Демонстрация работы Intel XeSS, аналога NVIDIA DLSS от "синей" компании

1223
6

Специалисты из Digital Foundry получили доступ к тестированию апскейлера изображения Intel XeSS версии 1.187 в Shadow of the Tomb Raider и записали все на видео. Для тестирования они использовали видеокарты Intel Arc A770 и NVIDIA GeForce RTX 3070, что позволило им напрямую сравнить XeSS с DLSS, а также протестировать работоспособность технологии Intel на видеокарте компании-конкурента.

Само собой разумеется, что Digital Foundry оценили не только качество конечного изображения, но также взглянули на увеличение времени кадра, которое происходит при активации апскейлеров Intel и NVIDIA.

Вот так выглядит таблица разрешений, из которых апскейлеры XeSS, FSR 2.0 и DLSS 2.0 вытягивают картинку большего разрешения.

Демонстрация работы Intel XeSS, аналога NVIDIA DLSS от синей компании

В данный момент апскейлер Intel XeSS недоступен для рядовых геймеров, а потому самостоятельно протестировать его работу у нас не получится. Также стоит отметить, что это дает Intel некоторое количество времени для исправления графических артефактов, которые XeSS представляет.

Демонстрация работы Intel XeSS, аналога NVIDIA DLSS от синей компании
Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4550
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1543
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
5063
20
Форум