Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40

3727
3
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40

Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх. Да, это прямой аналог для AMD FMF. Ранее технология была доступна только на RTX 50, но новейшие превью-драйверы открывают доступ к ней для RTX 40.

Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40

С текущими открытыми драйверами пользователи RTX 40 использовать технологию все еще не могут, а потому им придется подождать полноценного релиза драйверов 590.XX. Если же вы не против рискнуть с превью-драйверами, то они доступны вот тут. Если, конечно, у вас есть аккаунт NVIDIA-разработчика.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6807
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2561
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20380
31
Форум