Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин.
Антон выдал базу о том, что “Смута” — это первая игра студии “Сайберия Нова”, “пробный шаг” в российской индустрии нового поколения. По словам Горелкина, он признает, что продукт получился не идеальным, но многие ошибки игры могут быть исправлены патчами. По словам депутата, ключевой ошибкой разработчиков стало их чрезмерное увлечение пересказом истории и упор на визуальную составляющую в ущерб игровому процессу.
“Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о 'Смуте'. Я бы очень удивился, если бы их не было, ведь игра действительно получилась неидеальной. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историческим контекстом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации "Смуты", настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза”.
Кроме того, Горелкин отметил, что бюджет “Смуты”, несмотря на громко звучащую сумму в рублях, в игровой индустрии считается очень скромным. Для примера, первую часть “Ведьмака” делали при двухкратно большем бюджете, чем “Смуту”.
Месяц назад Cyberia Nova выпустила крупное обновление для экшен-RPG «Смута», включающее переделанное с нуля озвучание, а сегодня у студии еще одна приятная весть: игра теперь стоит ₽612.
Вчера страна отметила День народного единства. В 1612 году народ в общем порыве объединился в ополчение и дал бой польско-литовским захватчикам, узурпировавшим власть в стране. В истории этот период принято называть Смутным временем, или просто Смутой.