Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег

14316
134

Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин. 

Антон выдал базу о том, что “Смута” — это первая игра студии “Сайберия Нова”, “пробный шаг” в российской индустрии нового поколения. По словам Горелкина, он признает, что продукт получился не идеальным, но многие ошибки игры могут быть исправлены патчами.  По словам депутата, ключевой ошибкой разработчиков стало их чрезмерное увлечение пересказом истории и упор на визуальную составляющую в ущерб игровому процессу. 

“Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о 'Смуте'. Я бы очень удивился, если бы их не было, ведь игра действительно получилась неидеальной. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историческим контекстом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации "Смуты", настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза”.

Кроме того, Горелкин отметил, что бюджет “Смуты”, несмотря на громко звучащую сумму в рублях, в игровой индустрии считается очень скромным. Для примера, первую часть “Ведьмака” делали при двухкратно большем бюджете, чем “Смуту”. 

Депутат Госдумы защищает Смуту: даже на первого Ведьмака потратили в два раза больше денег
Другие публикации по теме
Разработчики "Смуты" продолжают работу над игрой — свежий патч исправляет множество проблем
Разработчики "Смуты" продолжают работу над игрой — свежий патч исправляет множество проблем
Исторический экшен "Смута" продолжает получать обновления, которые направлены на улучшение пользовательского опыта.
27 июля в 19:11
2683
9
Форум
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
Институт развития интернета (ИРИ) выделил студии “Сайберия Нова” 100 миллионов рублей на расширение образовательного режима для игры “Смута” под названием “Смутное время”.
19 июля в 11:37
2470
10
Форум
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Занимаясь поддержкой «Смуты», Cyberia Nova не забывает и про «Смутное время»: в историческое игровое учебное пособие вслед за Москвой добавят образовательные модули с Нижним Новгородом и Ярославлем.
8 июля в 13:07
2563
18
Форум
Пользователи:
4.91/10
Оценка редакции:
-