Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег

12342
134

Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин. 

Антон выдал базу о том, что “Смута” — это первая игра студии “Сайберия Нова”, “пробный шаг” в российской индустрии нового поколения. По словам Горелкина, он признает, что продукт получился не идеальным, но многие ошибки игры могут быть исправлены патчами.  По словам депутата, ключевой ошибкой разработчиков стало их чрезмерное увлечение пересказом истории и упор на визуальную составляющую в ущерб игровому процессу. 

“Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о 'Смуте'. Я бы очень удивился, если бы их не было, ведь игра действительно получилась неидеальной. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историческим контекстом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации "Смуты", настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза”.

Кроме того, Горелкин отметил, что бюджет “Смуты”, несмотря на громко звучащую сумму в рублях, в игровой индустрии считается очень скромным. Для примера, первую часть “Ведьмака” делали при двухкратно большем бюджете, чем “Смуту”. 

Депутат Госдумы защищает Смуту: даже на первого Ведьмака потратили в два раза больше денег
Другие публикации по теме
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
С месяц назад Cyberia Nova уже пообещала активно поддерживать экшен-RPG «Смута» исправлениями и обновлениями разного масштаба, а сегодня представила дорожную карту с конкретными шагами, но без указания дат.
3 мая в 19:03
2370
24
Форум
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3870
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
6613
29
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции:
-