Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Root of Nightmares (Источник кошмаров)”
10 марта поздно вечером в Destiny 2 появился совершенно новый рейд с довольно интригующим названием “Root of Nightmares (Источник кошмаров)”, принесший с собой новое легендарное и экзотическое снаряжение. В этой статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все возможные награды.
Основная информация
Начнем мы с различной базовой информаций:
- Рейд расположен внутри корабля тьмы, который Странник своим лучом пробивает в начале дополнения “Lightfall (Конец света)”.
- Рекомендуемый уровень света - 1770. Примечание: на последнем этапе, когда меня убил босс, рекомендуемый уровень света составлял 1800.
- Рейд состоит из 4 основных этапов и 3 промежуточных.
- Присутствует два дополнительных сундука, из которых, по стандартной схеме, выпадают рейдовые моды и уже полученное рейдовое снаряжение. Первый вы обнаружите по пути ко второму этапу, а второй - к третьему этапу. Для упрощения их поиска воспользуйтесь видео.
Помимо вышеперечисленного присутствует стандартная скрытая механика, позволяющая призвать дополнительный финальный сундук, из которого раз в неделю на аккаунт выпадает случайное рейдовое оружие с красной рамкой. Для ее активации в самом начале рейда нужно найти 3 парящие разноцветные сферы - они показывают, какие сферы необходимо свести в 3 скрытых участках рейда. Расположение участков вы найдете в видео, а механику сведения мы разберем в описании первого этапа.
Награды
В качестве наград новый рейд предлагает следующее:
- Фон профиля - выдают за ачивку на прохождение любой версии рейда.
- Шейдер - выдают за ачивку на открытие двух дополнительных сундуков.
- Экзотический корабль - выдают за ачивку на прохождения мастер-версии рейда.
- Экзотический байк - выдают за ачивку на прохождение всех испытаний в мастер-версии.
- Броня - на мой взгляд, выглядит ужасно, пожалуй, худший сет из всех рейдов второй части. Броня и оружие ниже, по стандартной схеме, выпадает случайным образом из сундуков всех этапов и дополнительных сундуков.
- Оружие - автомат, гранатомет, дробовик, пистолет, лучевая винтовка, линейно-плазменная винтовка. Обладает новым исходным перком ”Harmonic Resistance (Гармоническая сопротивляемость)”:
- Если экипировано несколько рейдовых пушек, у оружия повышается скорость перезарядки и удобство. Помимо этого, повышается урон по Мучителям, стражам Улья и персонажам с активной ультой.
- Экзотический двуствольный дробовик “Conditional Finality” - за долгое время это, пожалуй, первый рейдовый экзотик, ради которого стоит закрыть рейдовые ачивки на повышение шанса выпадения (всего их 12). Обладает двумя уникальными перками:
- Split Decision - правый патрон стазисный, а левый - солнечный.
- Paracausal Pellets - если вся дробь стазисного патрона попадет в цель, она заморозится, а дробь солнечного вызывает АОЕ-взрыв.
Первый этап
Группа делится на две команды: в первой должно быть 4-5 игроков, во второй - 1-2. Тут уже смотрите, как вам будет удобнее \ проще, мы, когда проходили, разделились на 5 \ 1 и не испытывали особых проблем. Так как здесь не будет босса, берем любое оружие, подходящее для зачистки огромного количества обычных противников, оружие против треугольника или просто нитевый билд, оружие для уничтожения Мучителей. Например, в качестве оружия для зачистки идеально подойдут пустотные пулеметы вместе с сезонными перками на эффекты пустоты.
Задача первой команды: сперва убить двух псионов (появляются в случайных участках карты) и затем так же быстро Мучителя. Его смерть позволяет продлить время действия дебаффа, который группа получает после запуска этапа, если таймер дойдет до нуля, произойдет вайп. С каждым убийством таймер продлевается примерно на 33 секунды.
Задача второй команды: в начале этапа расположена светлая сфера (выглядит как мини-Странник) с дымчатой прозрачной аурой вокруг. Как только игрок, находясь внутри ауры выстрелит по сфере, из нее начнет бить луч света, а персонаж получит 20-секундный бафф. Луч указывает на местоположение обычной сферы, к которой игрок с баффом должен подойти и выстрелить, она превратится в сферу-Странника с лучом и игрок потеряет бафф. Далее игрок должен вернуться к сфере с аурой (она периодически перемещается между сферами-Странниками), взять бафф и найти следующую обычную сферу. Это механика сведения, упомянутая мной выше.
Сведя определенное количество сфер, вы завершаете цепочку, после чего с группы временно пропадет дебафф, позволяя недолго передохнуть до активации следующей цепочки, стартовая сфера которой всегда расположена дальше от предыдущей. Всего на данном этапе нужно завершить 4 цепочки и затем появится сундук с наградой.
Второй этап
Группа делится на две команды: светлую и темную - обе по 3 игрока, где 2 занимаются устранением противников, а оставшийся выполняет механику сведения. Если в группе присутствует 2 варлока, желательно чтобы в каждой команде было по одному и они занимались зачисткой. Так как опять не будет босса, оставляем оружие для зачистки обычных и сильных противников, чемпионов тут тоже не будет.
Основной смысл данного этого этапа вращается вокруг механики сведения сфер, но с несколькими дополнениями:
- Локация разделена на 3 этажа и две части, друг от друга отделенные пропастью.
- Перебраться с одной стороны на другую можно при помощи особых устройств, расположенных почти у пропасти. Для их активации нужно выстрелить по парящему ромбу.
- На момент написания статьи устройства не полностью подбрасывают персонажа с одной стороны, из-за этого, чтобы не упасть в пропасть, нужно подпрыгнуть.
- Присутствует 2 типа сфер - светлые и темные.
- Светлые и темные сферы расположены на противоположных частях локации зигзагом, из-за этого игроки, ответственные за механику сведения постоянно летают между ними.
- После активации светлой и темной цепочки в конце каждой части локации появляется мини-босс, его необходимо убить, чтобы активировать устройство, позволяющее попасть на следующий этаж. Для завершения этапа нужно пройти 3 этажа.
- На активацию цепочек одного этажа отводится 2 минуты, таймер отображается в виде дебаффа. Если вы не успеете, локация заполнится жижей, выталкивая персонажей в пропасть, это, само собой, приводит к вайпу.
- Помимо обычных противников, присутствуют особые неуязвимые, по ним урон проходит только при наличии у персонажа светлого или темного баффа. Из-за этого игроки (или хотя бы один игрок), занимающиеся очисткой обязательно должны находиться внутри светлой, темной сферы в момент ее активации для обновления баффа.
Второй промежуточный этап
Помимо преодоления препятствий и уничтожения противников, тут придется выполнять одну довольно простую механику. Периодически из дальнего участка локации исходит постепенно расширяющаяся волна, гарантированно убивающая персонажа, если у того нет баффа светлого или темного убежища. Данный бафф можно получить если со светлым \ темным баффом механики сведения сфер выстрелить в противоположную сферу, главное, чтобы она была без ауры. Учтите, что под активированной сферой возникает лужа, позволяющая получить или обновить бафф убежища.
Третий этап
Группа делится на две команды - 2 игрока чистят мобов, 4 игрока сводят планеты.Тут будет первый босс, так что берем оружие с расчетом на ДПС, исключением являются солнечные варлоки, так как из-за наличия гранат мета билда они могут взять пулемет для зачистки противников. При особом желании для упрощения ДПС-фазы в группе должно быть 3 варлока с кладезью.
Задача команды зачистки: убивать обычных противников и как только в дальней части локации появится 2 центуриона, убить их как можно быстрее.
Задача оставшихся 4 игроков: прибыв в локацию, которая разделена на свет (слева) и тьму (справа), вы увидите летающие планеты - 3 в центре над тремя круглыми плитам, 6 слева и справа, по 3 штуки над треугольниками. Каждый игрок выбирает себе один треугольник на определенной стороне и работает с игроком противоположной, таким образом у нас получаются группы верхних и нижних треугольников.
Как только команда зачистки убивает центурионов, на каждом треугольнике появляется мини-босс, его должен убить игрок, привязанный к треугольнику, после чего он получает бафф, позволяющий увидеть цвет планет. Далее игроки должны найти планету, которая не соответствует их стороне, сообщить ее номер напарнику, подойти к этой планете и забрать (удерживая кнопку действия), после чего перенести ее на противоположную сторону и вставить в указанную точку. В качестве наглядного примера, опираясь на первую картинку альбома ниже, игрок с левой стороны верхней группы берет планету L6 и несет ее в R4, а игрок с правой стороны берет R4 и несет в L6.
Для запуска ДПС-фазы нужно на левой стороне собрать все светлые планеты, а на правой - темные. Это необходимо сделать как можно быстрее, за один или два захода. А теперь вкратце о важных моментах данной механики:
- На перемещение планет отводится определенное количество времени, оно отображается в виде полоски прогресса в разделе баффов. Планету может взять кто угодно, а не только человек с баффом, он просто позволяет видеть цвет планет.
- После получения баффа от мини-босса вы видите цвет всех планет вашей стороны. Это важная особенность, так как иногда мини-боссы могут упасть в пропасть, из-за чего вы не получите бафф.
- Если правильно переместить группу планет, из строения в центре треугольника начнет бить столб света, а если переместить вообще все планеты, появится сообщение.
ДПС-фаза: после того как вы правильно переместите планеты и увидите упомянутое выше сообщение, опять убиваем мини-боссов и смотрим на цвет планет в центре, там всегда будет две планеты одного цвета и одна другого. Сообщив данную информацию группе, вам нужно установить в круглые плиты по одной планете соответствующего цвета и желательно добить оставшихся противников.
Если вы все сделаете правильно, после небольшой задержки босс загорится красным или белым цветом, в этот момент вам нужно быстро встать на плиту соответствующего цвета, чтобы получить 7-секундный бафф, позволяющий наносить урон (пока персонаж стоит на плите, бафф постоянно обновляется). Спустя небольшой промежуток времени босс сменит цвет и вам нужно будет перебежать на соответствующую плиту. Нанеся урон со всех плит, повторяете механику этапа с самого начала, всего присутствует три ДПС-фазы, причем третья - последняя.
После того как вы опустите ХП босса до минимума, активируется механика “Последний бой” - все плиты загораются одним цветом, стоя на них нужно опустить ХП босса до нуля.
Четвертый этап (финальный босс)
Группа делится на три команды: первая - 2 игрока занимаются уничтожением всех противников, вторая - 2 игрока выполняют механику сведения светлых и темных сфер, третья - 2 игрока отвлекают босса. К счастью, босса можно убить почти любым сетапом оружия, для зачистки противников я опять же посоветую пулеметы, а для ДПС-фазы - несколько варлоков с кладезью.
Задача первой команды: уничтожать всех и вся, попутно уворачиваясь от снарядов босса, особое внимание стоит уделить периодически появляющимся колоссам.
Задача второй команды: как можно быстрее свести светлые и темные сферы, ведь это приводит к активации ДПС-фазы и отмене механики вайпа. Если вы точно знаете, что не успеете быстро завершить цепочки, необходимо активировать механику светлого \ темного убежища и сказать остальным, где точка с баффом. Из-за того что бафф висит 15 секунд, периодически его нужно обновлять, особенно если вы заметили, что босс начал светиться - скоро произойдет вайп взрыв.
Задача третьей команды: сперва необходимо уничтожить плечи босса и сказать, какую энергию он выпустил - белую или темную, ведь это является индикатором для второй группы. После уничтожения плеч в груди босса появляется уязвимая точка, выстрелив туда вы на 10 секунд получаете дебафф, привлекая его внимание, до истечения срока дебаффа другой игрок должен забрать внимание на себя. Если вы не будете забирать внимание, босс его переключает на случайных игроков.
ДПС-фаза: фаза начинается сразу после того как сведутся сферы и босс взорвется темной энергией. Наносить урон вы можете откуда угодно, однако большинство предпочитает стоять на платформах сфер. Через определенный промежуток времени босс станет становиться неуязвимым и вам придется повторить механику этапа с начала, всего три ДПС-фазы, причем третья - последняя. После того как вы опустите ХП босса до минимума, активируется механика “Последний бой” - нужно быстро опустить ХП до нуля.
Успешно одолев босса, на пьедестале, где он стоял в самом начале этапа, вы найдете топор, у которого раз в неделю можно приобрести рейдовое оружие с красной рамкой.