Destiny 2 - информация из недавно прошедшего стрима

Свежак

3617
9

Новый стрим получил название “Combat” и его основной задачей стало рассказать об изменениях в различных аспектах боевой системы, все они одновременно затрагивают обе PvE- и PvP-стороны. 

Далее по тексту вы найдете только основную выжимку информации, которую я смог воспринять на слух во время прямой трансляции, скорее всего полноценная запись появится позже, если кто-то захочет послушать сам.

Как я уже упоминал некоторые изменения придут уже 28 августа, например новая система слово \ категорий и некоторые изменения в уроне описанные ниже.

  • Разработчики дадут возможность игрокам играть так, как они этого хотят, в плане выбора и использования различного вооружения. 
  • Помимо девяти новых суперспособностей, разработчики также немного обновят и основные способности (ульт, гранаты и мили-способности). 
  • Вместе с изменениями 28 августа все оружие поменяет свое расположение в трех основных слотах. Теперь все будет разделено на три новые категории: основное, специальное и тяжелое для новой системы слотов. Основное и специальное оружие можно будет установить в первый и второй слот, а тяжелое только в третий. 
  • Причем, как я понял, у оружия одинаковой категории будет общий пул патронов при воскрешении, но не в бою. Например, грубо говоря, если у вас будет один дробовик, после воскрешения вы получите 4 патрона, а если уже два дробовика, то получите по два патрона в каждый. 
  • Некоторое оружие также получит изменения в трех новых категориях, например разработчики поменяли тип боеприпасов некоторого тяжелого на специальное, сделав его доступным для 1 и 2 слота. 
  • Противники в PvP теперь после смерти будут выбрасывать свои патроны из специального вооружения на землю и их можно будет спокойно подобрать точно так же как сейчас силовые. 
  • Во время трансляции показали новую PvP-локацию, выполненную в общей теме кабалов. 
  • Систему случайного выпадения бонусов показали на примере трех вариаций револьвера Better Devil, их можно будет посмотреть на картинке ниже. 
  • Разработчики показали как будет работать новая система абсолюта, грубо говоря, теперь нужно будет усилить оружие десять раз, чтобы сделать абсолют. 
  • Каждое усиление потребует от вас почти все основные валюты игры, кроме блеска и монеток, грубо говоря, начиная от глиммера и заканчивая ядрами абсолюта. 
  • Причем с каждым новым уровнем слегка будут увеличиваться различные характеристики снаряжения, и конечно же самый большой буст можно будет получить после улучшения 10 уровня. И теперь у каждого абсолют-оружия будет возможность включить отслеживание убийства игроков или монстров. 
  • Новые моды теперь будут падать только в оружие, и чтобы их получить, нужно будет разобрать его, вы по стандарту получите осколки и мод, который был установлен. 
  • Список новых модов можно посмотреть на картинках ниже, среди новых модов, по словам разработчиков, будут присутствовать и некоторые из первого года, только слегка усиленные. 
  • У экзотического оружия все также будет свой набор уникальных модов, которые нельзя будет поменять, так как они и так очень мощные сами по себе. 
  • Также после изменений на убийство другого игрока в PvP потребуется всего два удара вблизи или три выстрела в голову (зависит от оружия), а например титаны смогут убить с одного удара своим особым ударом с плеча (именно ударом а не АОЕ). Грубо говоря, теперь других игроков станет значительно проще убить. 
  • Помимо этого, также переработали различные ульт-способности, и в качестве примера разработчики рассказали следующее: связка войд-охотника теперь быстрее будет захватывать противников, урон обычного шторм-варлока наконец таки будет увеличен, и золотой пистолет получит больше времени на прицеливания (грубо говоря, продлили его время действия). 
  • В целом разработчики за все это время старались сделать бои в PvP лучше и постоянно тестировали различные варианты изменений, сражаясь между собой и наблюдая как влияют различные правки. 
  • То самое видео, которое может появится чуть позже, включает в себя пример изменений на основе нескольких локальных матчей, проведенных прямо во время стрима. 
  • Немного усилили основной эффект от рифтов варлоков. 
  • Немного увеличили урон от гранат. 

v9o9I4mi94.jpg

dwtIk60Bz9.jpg

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
848
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4377
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2325
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: