Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее

8301
15

Как и было обещано, вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 вышел новый TWAB, посвященный различным изменениям и новшествам грядущего крупного дополнения “The Witch Queen (Королева ведьма)”, вместе с которым также начнется 16 сезон. На сей раз рассказали про небольшие изменения в системах репутаций, мелких правках в тех или иных аспектах игры и новых возможностях. Все это мы подробно разберем в данной статье, а также советую ознакомиться с особенностями предыдущего TWAB, перейдя по ссылке.

Авангард

  • В 16 сезоне повысят количество получаемых очков репутации при прохождении налетов, за серию участия в налетах, множители сумрака и бонусы сумрака. По словам разработчиков, количество получаемых очков должно удвоиться.
  • Как уже известно, после установки дополнения стандартный плейлист налетов Авангарда переименуют в “Vanguard Ops (Операции Авангарда)” из-за того, что туда добавят 4 поля сражений 13 сезона: Behemoth (Чудище) и Oracle (Оракул) на Нессе, Hailstone (Град) на Европе, Foothold (Аванпост) на Космодроме.
    • Поля сражений соответствуют обычной версии без чемпионов, так как по сложности она сопоставима с налетами.
    • В контрактах, квестах, триумфах Авангарда немного подправят описание и их можно будет завершить, проходя поля.
Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
  • Из сумеречных налетов начиная со сложности Hero (Героическая) уберут специальные модификаторы, увеличивающие урон босса. Как я понял, все по причине того, что они непостоянны и вынуждали игроков выстраивать более сложные тактики, чем изначально было задумано при проектировании активности.
  • В сумрачные налеты добавят новый модификатор типа ожог: Acute - повышает входящий урон от определенного элемента на 50% и увеличивает исходящий урон на 25%. На данный момент в игре уже есть аналогичные модификаторы, но с показателями 25 \ 25%. В общем, станет немного сложнее.
  • Особые сезонные усиливающие модификаторы из обычных налетов перенесут в сумрачные, в 16 сезоне они будут связаны с использованием пустоты и глефы (новый тип оружия). Они входят в состав еженедельной ротации и появляются только на уровнях сложности - Hero (Героическая), Legend (Легенда), Master (Мастер).
  • Особыми наградами сумрачных налетов 16 сезона станут: снайперская винтовка - “Silicon Neurona (Силиконовая неврома)” и автомат “Duty Bound (Служебный долг)”. Это оружие из 2 сезона с скорее всего обновленными перками и максимальным уровнем света (представлены на картинках ниже).
Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее

Испытания Осириса:

  • Теперь при завершении матчей игроки будут получать небольшое количество очков репутации за каждый выигранный раунд, а если быть совсем точным, по 21.
  • В список наград активности вернется крайне неплохой PvP-автомат под названием “The Summoner (Заклинатель)”.

Прочее

  • Каждую неделю для одной из ключевых активностей (налеты, гамбит, PvP) активируется увеличение получаемых очков репутации тем самым позволяя чуть ли не в двое быстрее повышать ранги. После установки дополнения этот эффект наконец появится в описании модификаторов активности и вам не придется искать информацию на сторонних ресурсах или спрашивать у друзей \ соклановцев.
  • В 10 сезоне появилась механика легендарных секторов, которая меняется по ротации каждые сутки и включает в себя 2 случайных затерянных сектора с уровнем сложности Legend (Легенда), Master (Мастер). В 16 сезоне ее слегка обновят ввиду внедрения новой технологии: теперь будет всего 1 затерянный сектор с выбором уровня сложности (награда одна и та же).
  • По словам разработчиков, возможность изменить Bungie Name (уникальный ник для кроссплатформенности) появится ближе к запуску дополнения. Изначально эту возможность планировали запустить еще в декабре 2021.
  • Технология “High Dynamic Range (HDR)” теперь будет работать в оконном режиме, для этого вам потребуется Windows 10 (или выше) и, само собой, монитор, поддерживающий технологию.
  • На PC c включенным HDR-режимом теперь можно делать скриншоты, используя внутреннюю систему (через кнопку Print Screen), видимо, раньше с этим были какие-то проблемы.
  • Благодаря технологии “DXGI flip model” на Windows 10 (и выше) режим окна “Windowed Fullscreen (Полноэкранный оконный)” должен предоставить такую же (или лучшую) производительность, чем полноэкранный режим.
Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее

И в заключении статьи несколько мыслей по поводу вышеперечисленного: добавление в список налетов полей сражения в теории должно разнообразить игровой процесс и я надеюсь, что это наконец поможет избежать ситуации, когда несколько раз запускается один и тот же налет. Изменения в легендарных секторах выглядят неплохо, вот только теперь вместо 2 секторов с разными наградами остался 1. И, конечно, особенно радует удаление из сумрачных налетов модификаторов усиления боссов, возможно, теперь налет “Оскверненная” не будет вызывать дикую неприязнь.

Другие публикации по теме
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2, предваряющее релиз The Final Shape, выйдет 9 апреля для всех игроков на всех платформах
15 марта в 11:30
612
1
Форум
В Destiny 2 пройдет коллаборация с "Охотниками за привидениями"
В Destiny 2 пройдет коллаборация с "Охотниками за привидениями"
Студия Bungie анонсировала еще одну коллаборацию для своего лутер-шутера Destiny 2. В этот раз игру ждут косметические предметы по мотивам популярной франшизы "Охотники за привидениями" (Ghostbusters).
12 марта в 10:00
923
2
Форум
Destiny 2 - новое транспортное средство и Игры стражей 2024
Destiny 2 - новое транспортное средство и Игры стражей 2024
Вчера вечером в Destiny 2 началось ежегодное событие Игры стражей, которое принесло с собой новое транспортное средство, и в данной статье мы подробно разберем его особенности, процесс получения, а также прочие вещи.
6 марта в 20:20
2548
3
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: