Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

15504
24

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона
Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
  • 3.1 стадия - также в начале флаг и запуск после активации маяка. Задача этой стадии опять же простая: донести энергоячейки из 3 точек карты до маяка, тем самым зарядив его и сбив непробиваемые белые щиты с крупных мини-боссов, поочередно убиваем трех мини-боссов.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
  • 3.2 стадия - может появиться вместо 3.1 стадии, также в начале флаг и запуск после активации маяка. Честно говоря, задачу тут я не совсем понял, так как этот этап забагованный. Вроде как, стражам нужно защищать эфироприемники, после чего убить трех мини-боссов.
  • 4 стадия - финальная. Задача стражей убить огромного огра-босса, но каждую треть ХП он активирует непробиваемый белый щит. Чтобы сбить щит, стражам необходимо найти на карте колодца черный купол одержимых, уничтожить его, убить офицера, который появляется с небольшой задержкой, подобрать темный шар и с его помощью наносить урон по щиту.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

Shattered Realm (Расколотый мир)

Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

  • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
  • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
    • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
  • В-третьих, с троном связаны различные ачивки и в нем находятся “Ascendant Anchors”.

Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

Экзотики

  • Lorentz Driver (Ускоритель Лоренца) - линейная плазменная винтовка. Ее можно получить на 1 ранге премиальной ветки сезонного пропуска и 35 ранге обычной ветки. Помещается во второй слот оружия, использует зеленые патроны и очень сильно напоминает экзотическое оружие “Арбалет” в более усиленной \ простой форме, из-за чего она неплохо показывает себя в PvP. После получения оружия оружейник выдает квест на катализатор.
  • Ager's Scepter (Скипетр Агера) - лучевая винтовка, привязанная к новому квесту, на выполнение которого судя по всему уйдет 4-5 недель. В первой части квеста попросят найти несколько искажений атласа, затем запустить особое задание с карты оперативного штаба и активировать 1 из 4 устройств. Местоположение искажений найдете на этой картинке.
  • Radiant Dance Machines (Сияющие танцмашины) - штаны охотника. Если вы совершаете уклонение, когда рядом находятся цели, то в течение короткого времени можете сделать еще несколько уклонений.
  • Nothing Manacles (Оковы пустоты) - перчатки варлока. Вы получаете дополнительный заряд кассетных гранат. Кроме того, боевые части кассетных гранат теперь наводятся на цель.
  • No Backup Plans (Без плана "Б") - перчатки титана. При заполненной шкале энергии ближнего боя добивающие попадания из дробовиков расходуют ее и активируют Защитный удар. Кроме того, вы получаете энергию ближнего боя, убивая врагов добивающими попаданиями из дробовиков.
  • О пользе экзотической брони пока судить рано, но на мой взгляд новые штаны охотника бесполезные.

Прочее

  • В игре появился кроссплей и система Bungie-name, из-за чего каждому игроку присвоен дополнительный уникальный ник, состоящий из ника на платформе + 4 цифры. Ввиду этого новшества люди в списке гильдий теперь отображаются правильно, появилась внутриигровая система поиска стражей по Bungie имени и несколько новых настроек приватности.
  • Из игры убрали белые коробки с патронами и как следствие, оружие, которое их использует, теперь обладает бесконечным боезапасом.
  • Обновили эффекты различной экзотической брони, вот только не все обновленные эффекты оказались настолько же полезным, как их заранее описывали разработчики в одном из твабов. Например, штаны охотника “Lucky Pants (Везучие штаны)” в итоге получились весьма спорными.
  • Ascendant Anchors - как я уже написал в начале, это особые предметы, которые можно обнаружить в локации EDZ (Земля) и расколотом мире. Они выглядят как небольшие капли, из которых вверх бьет фиолетовый луч. Причем скорее всего каждую неделю они будут появляться в разных локациях мира игры, ведь к ним привязано еженедельное испытание с наградой в виде повышения ранга компаса. На первой неделе нужно собрать 20 капель в EDZ и 10 в Расколотом мире, их расположение найдете в видео.
  • Добавили 37 новых модов (не включая сезонные моды артефакты), которые вам сперва придется найти. Причем самое интересное, что на сей раз добавили ряд уникальных модов:
    • Моды на перезарядку оружия пока оно убрано в кобуру.
    • Моды стихии стазиса и как следствие, броня теперь может выпасть со стазисом или вы можете сменить стихию на стазис.
    • Моды для призрака, гарантирующие выпадение брони с определенным минимальным показателем, равным 10 и также увеличивающие шансы получить броню с более высоким показателем этой характеристики. В итоге теперь если вы например хотите броню с высоким показателем восстановления, в призрака желательно установить соответствующий мод.
  • Добавили 7 новых перков легендарному оружию:
    • Shoot to Loot (Стреляй-подбирай): выстрелив в блок боеприпасов, вы подбираете его и автоматически перезаряжаете все выбранное оружие. По мне, так это самый забавный и необычный перк.
    • Headstone (Надгробие): прицельные добивающие попадания создают кристалл Стазиса в том месте, где была цель.
    • Harmony (Гармония): добивающие попадания из другого оружия ненадолго увеличивают урон, наносимый этим оружием, а также его эффективность.
    • Ensemble (Ансамбль): если рядом находятся союзники, у оружия повышаются характеристики - удобство и скорость.
    • Encore (На бис): прицельные добивающие попадания увеличивают дальность стрельбы оружия, эффект суммируется. Неприцельные добивающие попадания снимают эффекты увеличения дальности, но увеличивают точность и стабильность после исчезновения всех эффектов.
    • Adagio (Адажио): после уничтожения цели оружие в течение короткого времени медленнее стреляет, заряжается или натягивается. При этом оно наносит дополнительный урон.
  • Добавили новый сет брони в стиле пробужденных и продвинутые орнаменты для него.
  • Добавили новое легендарное оружие, в которое входит стазисное оружие с уникальными перками.
  • В данж “Prophecy (Откровение)” добавили оружие из “Испытания девяти” PvP эндгейм режима первого года. К сожалению, на момент написания статьи из-за бага оружие не выпадает и нужно ждать фикса.
Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
837
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4294
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2304
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: