Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов

6691
3

Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “This week at Bungie”, в которой разработчики продолжили рассказывать про важные sandbox-изменения, которые 8 декабря принесет с собой специальное обновление в честь 30 годовщины компании Bungie.

На сей раз речь зашла о способностях классов - очень важной составляющей sandbox-элемента игры, а именно разработчики провели ряд “изменений”, которые позволят им отдельно настраивать время восстановления (КД) для каждой способности. Вдобавок к этому внесли изменения в то, как происходит накопление энергии способностей и суперспособности.

В данной статье вы найдете перевод различных, порой крайне неприятных изменений в способностях различных классов, которые приблизят персонажей к системе классов 3.0 грядущего дополнения WItch Queen.

Общие изменения в способностях и суперспособностях

  • В интерфейсе настройки класса каждой способности добавят описание базового КД. Что самое интересное, из-за определенных причин базовое время восстановления соответствует 3 тиру соответствующей характеристики.
  • Базовое КД для классовых способностей (уворот, лужа, стенка), увы, пока что не отображается в интерфейсе из-за технической проблемы, которую планируют исправить в будущем.
  • В PvE урон всех гранат повышен на 15%.
  • Изменения в кристаллах стазиса:
    • В PvP пока кристалл формируется, вместо заморозки он замедляет игроков.
    • Радиус замедления \ заморозки при формировании кристалла увеличен с 1.75 до 2.6 метров.
    • В PvP урон от детонации снижен примерно на 50%.
    • В PvE урон от детонации увеличен примерно на 60%.
    • Радиус детонации увеличен с 6 до 8 метров.
  • На время восстановления суперспособности все еще влияет характеристика интеллект, но со значительно меньшей скоростью.
  • Персонаж будет получать энергию суперспособности при нанесении и получении урона.
  • Решили изменить время “восстановления” суперспособностей в зависимости от их боевого потенциала путем разделения их на тиры:
    • 5 тир (быстрая регенерация энергии) - Well of Radiance (колодец огненного варлока).
    • 4 тир - Blade Barrage (клинки огненного охотника), Silence and Squall (стазис охотника).
    • 3 тир - Shadowshot (лук пустотного охотника), Burning Maul (двуручный молот огненного титана), Arc Staff (посох электро охотника), Nova Bomb (бомба пустотного варлока), Thundercrash (комета электро титана).
    • 2 тир - Golden Gun (пистолет огненного охотника), Chaos Reach (лук электро варлока), Nova Warp (нова стойка пустотного варлока), Stormtrance (руки электро варлока), Daybreak (меч огненного варлока), Sentinel Shield (щит пустотного титана).
    • 1 тир (медленная регенерация энергии) - Spectral Blades (клинки пустотного охотника), Fist of Havoc (кулачки электро титана), Hammer of Sol (метательные молоты огненного титана), Glacial Quake (стазис титан), Winter’s Wrath (стазис варлока).
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов

Изменения, работающие только в PvP

  • На 50% уменьшили регенерацию энергии от перков:
    • Whisper of Shards (Шепот осколков) - стазис фрагмент.
    • Practice Makes Perfect (Повторение - мать учения) - огненный охотник.
    • Arc Web (Электросеть) - электро варлок.
    • Rising Storm (Зарождение шторма) - электро варлок.
    • Ionic Traces (Ионный след) - электро варлок.
    • Electrostatic Surge (Электростатический всплеск) - электро варлок.
    • Benevolent Dawn (Благодатный рассвет) - огненный варлок
    • Dark Matter (Темная материя) - пустотный варлок.
    • Aftershocks (Равновесная скорость) - электро титан.
    • Inertia Override (Сила инерции) - электро титан.
  • Если я правильно понял перевод, внесли изменения в перки, продлевающие действие ульты с целью уменьшения их эффективности. Грубо говоря, чтобы в PvP игроки не умирали от одной и той же ульты дважды, так как противник смог в ульте переместиться с одного края карты в другой.
    • Everlasting Fire (Вечное пламя) - огненный варлок.
    • Trample (Давка) - электро титан.
  • Эффекты экзотического снаряжения:
    • Frost-EE5 (Морозники) - ботинки охотника. Эффект больше не суммируется с другими баффами на регенерацию ульты.
    • Heart of Inmost Light (Сердце внутреннего света) - тело титана. В PvP скалирование восстановления энергии снижено на 50%. Переработали основную механику экзотика и теперь при активации нескольких способностей эффект усиления суммируется.
    • Contraverse Hold (Дух противоречия) - перчатки варлока. Продолжительность баффа восстановления энергии от гранаты больше не случайное, а фиксированное - 1.75 секунды. На 50% снижено скалирование восстановление энергии гранаты.
    • Doomfang Pauldrons (Наплечники с клыками погибели) - перчатки титана. На 50% снижено количество суперэнергии, которую вы получаете после убийства игрока пустотной способностью ближнего боя.
    • Shinobu’s Vow (Клятва Синобу) - перчатки охотника. При нанесении урона игроку количество получаемой энергии снижено на 60%.
    • Crown of Tempests (Корона Бурь) - шлем варлока. Время действия баффа экзотика снижено с 7 до 4 секунд.
    • The Stag (Олень) - шлем варлока. Возвращение энергии классовой способности снижено на 50%.
  • На 50% снизили возвращение энергии следующих модов, в зависимости от количества копий, установленных в броню.
    • Melee Kickstart (Импульс ближнего боя).
    • Grenade Kickstart (Импульс гранат).
    • Utility Kickstart (Классовый импульс).
    • Perpetuation (Цикличность).
    • Bolstering Detonation (Усиливающий взрыв).
    • Focusing Strike (Фокусирующий взрыв).
    • Bomber (Подрывник).
    • Outreach (Распространение энергии).
    • Dynamo (Генератор).
    • Distribution (Распределение энергии).
    • Momentum Transfer (Преобразователь импульса).
    • Impact Induction (Ударная волна).
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов

Охотник

  • Уворот охотника больше не сбрасывает projectile tracking, то есть игроки больше не смогут таким образом увернуться от самонаводящегося снаряда Йотуна и т.д.
  • Marksman's Dodge (уворот на перезарядку оружия) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 14 секунд.
  • Gambler's Dodge (уворот на перезарядку способности ближнего боя) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 18 секунд. Базовое КД увеличено с 29 до 38 секунд.
  • Combination Blow (Добивающий удар) - перк верхней электрической ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 15 секунд.
  • Vanish in Smoke (Исчезнуть в дыму) - перк нижней пустотной ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 75 секунд.
  • Flux Grenade (Припойная граната) - прилипающая граната электрического охотника. В PvP станет более смертоносной, но с базовым КД в 3 с небольшим минуты.
    • КД увеличено с 82 секунд до 182 секунд.
    • После прилипания урон от детонации увеличен с 150 до 250 (моментально убивает в PvP).
    • Урон в PvE увеличен на 15%.
    • Убрали projectile tracking.
    • Добавили небольшой aim assist.
    • Увеличили скорость броска на 117%.
    • Теперь граната прилипает к любым поверхностям.
  • Shatterdive (Раскалывающее пике) - аспект стазиса, позволяющий использовать способность для быстрого спуска на землю и уничтожения кристаллов стазиса и замороженных целей.
    • В PvP из-за изменений, связанных с кристаллами стал менее смертоносной.
    • В PvE из-за изменений, связанных с кристаллами стал более смертоносной.
    • В PvE урон по замороженным противникам увеличен на 100%.
  • Grim Harvest (Зловещая жатва) - стазис аспект. Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов

Варлок

  • Незаряженный удар ближнего боя:
    • Дальность уменьшена с 5.5 до 4.5 метров (теперь сопоставима с дальностью способности охотников и титанов).
    • Уменьшена задержка после совершения удара, теперь варлоки могут спамить ударами ближнего боя с такой же скоростью, что и охотники, титаны.
  • Средняя пустотная ветка:
    • Handheld Supernova (Ручная сверхновая) - ручная пушка пустотных варлоков.
      • Снижен урон против игроков.
      • Теперь наносит максимум 150 урона.
      • В PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
      • Дальность снаряда увеличена с 12 до 14 метров.
      • Теперь при детонации отталкивает противника от варлока.
    • Nova Warp (Распад Сверхновой) - в PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
  • Firebolt Grenade (Лучевая граната) - граната огненного варлока, выпускающая снаряды огня.
    • КД снизят с 82 секунд до 64 секунд.
    • Урон каждого огненного снаряда снизят с 90 до 65.
    • Урон в PvE поднимут на 15%.
  • Shadebinder (Заклинатель теней) - стазис спек варлока.
    • Winter's Wrath (Ярость зимы) - стазис ульта.
      • Импульс (ПКМ) наносит меньше урона игрокам в ульте.
      • Теперь, чтобы убить игрока в ульте, его нужно дважды заморозить и затем разбить.
    • Penumbral Blast (Взрыв полутьмы) - стазис способность ближнего боя. В PvE радиус взрыва с близкого расстояния увеличен на 100%.
    • Bleak Watcher (Призрачный дозорный) - стазис аспект. После экипировки все стазис гранаты восстанавливаются со скоростью Glacier Grenade (Ледниковая граната) гранаты.
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов

Титан

  • Все удары плечом:
    • Больше не убивают игроков.
    • Скорость активации во время бега снижена с 1.5 до 1.25 секунды.
    • Дальность увеличена с 5.5 до 6.8 метров.
    • Ширина конуса “прицеливания” увеличена примерно на 10%.
    • В PvE урон увеличен на 25%.
  • Seismic Strike (Сейсмический удар) - электрический удар плечом:
    • АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
    • При нанесении урона ослепляют противника.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Shield Bash (Удар щитом) - пустотный удар плечом:
    • АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Hammer Strike (Удар молота) - огненный удар плечом:
    • Прямой урон снижен с 170 до 120.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Баррикады:
    • Базовое КД большой увеличено с 37 до 40 секунд.
    • Базовое КД маленькой снижено с 37 до 32 секунд.
  • Нижняя электрическая ветка:
    • Knockout (Нокаут) - бонусы перка теперь пропадают после убийства в ближнем бою.
    • Trample (Давка) - если я правильно понял перевод, теперь этот перк позволяет дополнительно убить 3 игроков вместо 7.
    • Frontal Assault (Прямое наступление) - базовое КД увеличено с 82 до 106 секунд.
    • Fist of Havoc (Кулаки опустошения) - АОЕ радиус сильной атаки (ПКМ) уменьшен с 8 до 6 метров.
  • Behemoth (Чудище) - стазис спек класса:
    • Diamond Lance (Алмазное копье) - стазис аспект, позволяющий создавать ледяные копья.
      • Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.
      • Копья теперь можно создавать: после убийства противников из стазис оружия (только для PvE), убийство трех игроков из стазис оружия за одну жизнь, убийство противника стазис способностью, убийство замороженного противника.
    • Shiver Strike (Удар “Дрожь”) - урон данного удара ульты стазиса увеличен на 50%.
    • Whisper of Chains (Шепот цепей) - стазис фрагмент. В PvE увеличено сопротивление урону с 25% до 40%.
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
Другие публикации по теме
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Компания Sony раскрыла список игр, которые пополнят библиотеки подписчиков сервиса PS Plus в этом месяце.
2 мая в 18:00
1080
4
Форум
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу подробностей об его ключевых особенностях, и в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
1 мая в 12:03
2058
2
Форум
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
4705
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: