Destiny 2 - Награды и основные механики ивента “Фестиваль усопших”, а также парочка советов

Новый контент

access_time7 октября в 16:15remove_red_eye2531question_answer18

Вчера вечером вместе с очередным еженедельным ресетом в мире Destiny 2 начался ежегодный тематический ивент “Festival of the Lost \ Фестиваль Усопших”. Продлится он почти месяц, до 3 ноября. В данной статье мы подробно разберем все особенности и основные механики ивента, различные награды, а также я приведу несколько, на мой взгляд, полезных советов.

Итак, зайдя в игру после ресета сразу же отправляемся разговаривать с Евой Леванте (НПЦ ивента), которая по стандарту стоит в башне около центрального телепорта. Она выдаст вступительный квест и предложит выбрать одну из трех ивентовых “картонных” масок, между собой они отличаются только стихией и, соответственно, модами, которые туда можно ставить. В дальнейшем стихию можно сменить стандартным способом или же купить базовую версию у Евы. Внешний вид маски меняется при помощи ивентовых орнаментов (прошлогодних и текущих).

После выполнения нескольких довольно простых поручений вас попросят пройти тематическую активность под названием -  “Haunted forest \ Зачарованный лес” и открыть финальный дополнительный сундук (который требует “Cipher Decoder”). Для этого открываем карту башни и выбираем синий значок налета или же активируем пьедестал, расположенный около Евы. Перед запуском вы можете выбрать обычный режим с автоподбором или закрытый, без функции автоподбора. Также я советую вам взять у Евы еженедельные, ежедневные и случайные контракты.

Оказавшись внутри леса вам необходимо встать внутрь красного круга для активации первого уровня \ ветки. После этого в левой части интерфейса появится 15-минутный таймер и шкала прогресса, которую путем уничтожения противников нужно заполнить до 100%, чтобы попасть в комнату с боссом. Убив босса вы перейдете к следующему уровню \ ветке, таким образом необходимо пройти как минимум 7 веток или как можно больше (основная суть ивента). При этом стоит учитывать следующие особенности:

  • Вы обязательно должны надеть картонную маску, а также выбрать один уникальный ивентовый мод, предоставляющий приятные пассивные бонусы. Например, я выбрал 3 вариант из-за усиления урона по боссам. По желанию вы можете подогнать уровень света маски до актуального (об этом ниже).
  • Таймер останавливается между ветками до момента активации, то есть вы не обязаны сразу вставать в красный круг и в теории можете подождать отката способностей.
  • После первого уровня \ ветки активируются стандартные негативные модификаторы, по мере продвижения их общее количество увеличивается с 1 до 4-х, что само собой усложняет процесс прохождения, особенно если вам выпадет “годрольное” сочетание дебаффов.
  • С каждым новым уровнем \ веткой увеличивается показатель силы света противников, другими словами, сложность.
  • Боссами каждой ветки являются стандартные варианты основных рас. То есть вам может выпасть ведьма Улья, шарик вексов, центурион кабалов и т.д.
  • В случае смерти персонаж воскреснет в начале ветки около круга, из-за этого если союзник умер рядом с вами, лучше его поднять.
  • По стандартной схеме некоторые двери леса блокируются и вам потребуется убить несколько красных мобов, которые в этом режиме называются демонами.
  • На каждом уровне вы можете наткнуться на бессмертного рыцаря из Города Грез (те, что с огромными топорами). Не обращайте на него внимание и старайтесь как можно быстрее покинуть зону, где он обитает, перейти в новую \ за дверь он не может. Учтите, что вы не сможете его убить даже влив кучу урона, а он наоборот убивает одной АОЕ-атакой.
  • Из убитых противников выпадают конфеты (ивентовая валюта).
  • Иногда на уровнях можно обнаружить “скрытые” сундуки с приличным количеством конфет.
  • Количество закрытых веток напрямую влияет на финальную награду, а точнее на ее общее количество (насчет качества не уверен).
  • Из основного сундука выпадают конфеты и шоколадные странные медали, все они используются для покупки предметов у Евы.
  • Количество финальных дополнительных сундуков всегда 5, а ключи “Cipher Decoder” выпадают случайным образом из всех активностей, кроме ивентовой. Максимум можно носить с собой 25 ключей.
  • В финальной “комнате” с наградой есть один сюрприз. Пол, соединяющий начальную точку появления персонажей и область с сундуками состоит из нескольких секций. По мере приближения персонажа некоторые секции исчезают и начинают затягивать в подвал, где уже поджидает бессмертный рыцарь и жуткая музыка воплей. Если вы попали в этот подвал, ищите на левой и правой сторонах дырки, ведущие наружу.

А теперь несколько советов. В основном все они направлены на ускорение процесса прохождения и, соответственно, закрытия как можно большего количества веток. Увы, но не все нижеприведенные варианты подойдут для случайной группы через подбор:

  • Из-за пассивного бонуса маски на выпадение тяжелых патронов, а также возможность установить мод на их дроп, вы будете довольно часто видеть фиолетовые коробки. По этой причине идеальным оружием для быстрой и эффективной зачистки противников является пулемет. В частности, я советую взять Делириум 21% из-за его перков (не забудьте поставить моды под этот тип оружия). Другими неплохими вариантами являются Владыка грома, Ксенофаг и Акула-молот.
  • В принципе, для убийства боссов подойдет любое оружие, но исходя из личного опыта наиболее эффективным все же является знакомый всем меч Falling Guillotine \ Лезвие Гильотины, в особенности с сочетанием третьего мода маски на увеличенный урон по боссам. Однако тут есть свои нюансы: не рекомендую мечом бить шар вексов из-за его неприятной ближней АОЕ-атаки (он убьет вас быстрее), из-за механики удара по земле (стомпа) постарайтесь встать, чтобы за вами не было стенки (особенно при дебаффе стекляшка).
  • Подберите полезную для группы ульту. Титаны могут взять одноручный молоток для быстрой зачистки мобов или купол для босса, второй вариант особенно актуален при использовании мечей. Охотникам лучше всего выбрать связку и мод на якорь от гранаты, в этом сетапе вы всегда сможете раздать дебафф, увеличивающий урон. Варлоки могут взять взрывающуюся нову или лужу на хил, хотя второй вариант довольно спорный.
  • Не обращайте внимание на выпавшие конфеты внутри леса, они автоматически будут отправлены почтмейстеру.
  • Не обращайте внимание на мобов, который отстали или находятся далеко позади, вы только зря потратите время.
  • Не обращайте внимание на союзников, которые умерли на большом расстоянии от вас, за время, потраченное на беготню вы можете набрать недостающие проценты и телепортироваться к боссу.
  • К финальному сундуку лучше идти по левой стороне, так как искажается только последний прямоугольный сегмент пола, который мы перепрыгиваем.
  • Если вы хотите открыть только дополнительные сундуки, достаточно завершить одну ветку и затем дождаться окончания таймера.

И в заключении статьи осталось упомянуть самое важное, награды:

  • Два простеньких еженедельных рубежа для леса. Первый на мощную награду 3 тира, второй - на сверхмощную.
  • Из финального сундука леса помимо валюты вы случайным образом можете получить орнаменты для картонной маски.
  • Из дополнительных сундуков леса вы можете получить различное снаряжение, а также тематические оружие (BrayTech Werewolf и Horror Story) из прошлого года, но с обновленными перками и максимальным уровнем света (соответствует 15 сезону).
  • За выполнение вступительного квеста на странице с наградами можно забрать эмблему \ фон профиля в стилистике треугольников \ тьмы. После подтверждения на сайте она автоматически появляется в разделе "главное", но не отмечается как новая. 
  • У Евы можно приобрести призрака, байк и корабль в мумифицированной стилистике, по сути это рескин уже существующих моделей. Однако сперва необходимо выполнить связанные с ними ачивки на открытие дополнительных сундуков леса, если вы хотите забрать все три предмета, предстоит зафармить 45 ключей. Все ачивки вы обнаружите в разделе сезонные => ивенты => фестиваль.
  • Недавно стало известно, что после завершения ачивки на открытие 45 сундуков у Паука появится квест в ходе которого выдадут уникальный предмет "Ascendant Lens" и скрытую ачивку. Самое интересное в этой ситуации, что линза автоматически помещается в совершенно новую ячейку коллекции. Предназначение этого предмета пока неизвестно.
  • Также у Евы вы можете приобрести несколько орнаментов для маски (с ними связана одна из ачивок) и две загадочные коробки со случайной наградой.
  • В магазине Eververse вы обнаружите различные товары с прошлого года и несколько новеньких. Два набора (новый и старый) орнаментов для брони продаются за донат и Яркую пыль.
  • 12 новых ивентовых ачивок, по факту 11,так как последняя скрытая.

Подводя итог, ивент не претерпел каких-либо фундаментальных изменений, если его сравнивать с версией прошлого года, при этом разработчики решили не привязывать основную награду в виде оружия только к лесу. В целом, подобное решение, возможно, заставит игроков усиленно фармить различные или же определенные активности, что с одной стороны хорошо, а с другой плохо (каждому свое). Так как ивент продлится почти месяц, при большом желании вы точно сможете забрать мумифицированные награды и, возможно, оружие, но это уже зависит от великого рандома.

Комментарии (18)

Argonaki
7 октября в 16:21
Небольшое примечание:
Исходя из данного ответа возможно дропрейт ключей для дополнительных сундуков "сломан".:)
Serpentor
7 октября в 16:43
Смысл этого ивента, награды старые, просто обмотали туалетной бумагой и все, если делать не чего, то можно сходить, но оно того не стоит.
Winterhearted
7 октября в 17:25
Сообщения от Serpentor:

Смысл этого ивента, награды старые, просто обмотали туалетной бумагой и все, если делать не чего, то можно сходить, но оно того не стоит.

Смысл в том, чтобы успеть поиграть в контент, который скоро удалят.
Argonaki
7 октября в 17:27
Сообщения от Serpentor:

Смысл этого ивента, награды старые, просто обмотали туалетной бумагой и все, если делать не чего, то можно сходить, но оно того не стоит.



Если участвовал в ивенте 2019 года, да.
Хотя я бы попробовал накрабить на новый eververse сет и поролить пушки + как я написал во втором сообщении bungie возможно пофиксят выпадение "ключей" :)
Argonaki
7 октября в 19:12
Сообщения от Winterhearted:

Смысл в том, чтобы успеть поиграть в контент, который скоро удалят.



Тут это как раз хорошо.
В следующем году нас ожидает совершенно другой ивент, ради этого меркурием пожертвовать можно. Он и так уже давно превратился в колоссальную машину противников :|)
Winterhearted
7 октября в 19:23
Сообщения от Argonaki:

Тут это как раз хорошо.
В следующем году нас ожидает совершенно другой ивент, ради этого меркурием пожертвовать можно. Он и так уже давно превратился в колоссальную машину противников

Моя позиция - никакой контент не должен быть удален, но тут ее и так хорошо знают. :)
Kotique
7 октября в 19:40
Стоит сейчас начинать фармить или лучше подождать фикса?
Argonaki
7 октября в 20:11
Сообщения от Kotique:

Стоит сейчас начинать фармить или лучше подождать фикса?



Если он вообще будет, я вчера пофармил пару миссий и забил. Подожду до конца недели, если не будет инфы потыкаю налеты в течение месяца.
Как будет инфа напишу об этом в теме.
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также