Destiny 2 - Охота на церемониймейстера и особенности 13 сезона

access_time6 января в 18:26remove_red_eye2096question_answer0

Если не принимать во внимание специальный “живой” ивент и недостающего триумфа для печати, вчера вместе с еженедельным сбросом в мире Destiny 2 стала доступна финальная часть контента текущего сезона Охоты. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре, а также еще раз взглянем на особенности грядущего 13 сезона.

Церемониймейстер

Собственно, вчера наконец стала доступна финальная “охота”, в ходе которой стражам предстоит победить церемониймейстера Зиву Арат. Эта охота немного отличается от остальных, так как представляет собой полноценную миссию и не потребляет заряды приманки, однако доступна всего раз в неделю на каждом персонаже (если, конечно, у вас больше 1 персонажа). К сожалению, поэтому с ней возможно связана неприятная особенность.

Несмотря на то, что после логина в игру значок задания автоматически появляется на карте Города Грез, предварительно необходимо поговорить с Пауком и Вороном, чтобы получить последнее улучшение для разблокировки охоты (к слову, я не уверен нужно ли разблокировать остальные улучшения для доступа к квестовому). Получив улучшение, в приманке выбираем новую цель, по желанию устанавливаем моды (как я понял, они вообще не влияют на сложность) и запускаем охоту.

Само по себе задание довольно простое (при наличии уровня света 1250 и выше), но к сожалению, финального босса невозможно убить в самом начале из-за наличия своего рода небольшого сюжета. Также я настоятельно рекомендую не спешить из-за наличия неприятного бага, который не позволяет убить босса на определенной стадии, если это произойдет, придется начинать миссию по новой. Хотя слава богу я лично с ним еще не сталкивался, хотя уже прошел задание на разных персонажах.

Что касается награды, если я правильно понял, на каждом персонаже раз в неделю вы можете получить мощное (тир1) и сверхмощное снаряжение. Но куда больший интерес вызывает экзотический корабль “The Fourth Mark”, указанный в описании наград, только на момент написания статьи нет какого-либо официального подтверждения как именно он выпадает. Пока существует две версии - случайный шанс после убийства босса или баг (если исходить из этого твита). 

Первый вариант наиболее плачевный и, на мой взгляд, очень странный. При наличии 3-х персонажей задание можно пройти 3 раза в неделю, до конца 12 сезона осталось всего чуть больше месяца и соответственно, у вас только 12 попыток, чтобы получить этот внешне неплохой корабль. Если все же именно это задумали разработчики и вы уже выбили снайперскую винтовку \ ракетницу, закрыли все сезонные ачивки, прошли все грандмастеры, остается только “фармить” корабль.

13 сезон

По имеющейся информации текущий сезон должен закончиться 9 февраля 2021 года и соответственно, запуск следующего стоит ожидать также в феврале. Чтобы, так сказать, освежить память, ниже я решил собрать воедино все, что на данный момент известно о грядущем 13 сезоне. Более подробно про ключевые особенности сезона скорее всего начнут рассказывать уже на следующей неделе (14 января).

  • Еще в начале декабря 2019 датамайнер Ginsor раскрыл возможное название грядущего сезона - Season of the Chosen. Если верить этой информации, возникает один логичный вопрос “Кого подразумевают под словом избранный?”.
  • Окончательно удалят планетарные ресурсы, связанные с убранными локациями, так что у вас есть еще примерно месяц, чтобы потратить их с пользой.
  • Не так давно разработчики реализовали возможность брать контракты Завалы, Лорда Шакса, Скитальца через мобильное приложение-компаньон. В 13 сезоне возможно вы сможете брать контракты, находясь на орбите.
  • Новая концепция ежедневно меняющихся легендарных и мастер затерянных секторов расширится до Луны. То есть в 13 сезоне каждый день вам придется проверять карту Луны, Космодрома и Европы. Ну и конечно же, в них можно будет выбить новое экзотическое снаряжение.
  • Разработчики собираются, так сказать, расширить новую локацию Космодром, чтобы она “соответствовала” аналогу первого года Destiny 1. Скорее всего, она также будет играть определенную роль в сюжете сезона.
  • В игру вернутся два налета из первой части - “The Devil’s Lair” и “Fallen S.A.B.E.R.”, оба расположены на Космодроме. Вполне неплохое дополнение, которое еще сильнее разнообразит плейлист налетов.
  • Оружие из 11 и 12 сезона станет доступно в пуле мировых энграмм (могут выпасть из любого противника). А оружие из 10 сезона вы встретите только у оружейника, хотя это даже к лучшему из-за простоты получения.
  • Ассортимент экзотического киоска пополнится квестовым оружием, которое было связано с убранными предметами. Речь идет о Whisper of the Worm (Шепот червя), Felwinter’s Lie (Ложь Фелвинтера), Outbreak Perfected (Идеальная эпидемия).
  • Новое сезонное оружие. Будет работать точно так же, как и в этом сезоне: сперва вы выбираете в какой из трех активностей выполнить задачи, а потом берете квесты на скины.
  • В игру добавят шесть новых легендарных пушек, по две в ключевые активности игры (налеты, PvP, Гамбит). Как минимум будет что пофармить, хотя тут все зависит от их пользы.
  • В сумрачные налеты добавят три пушки из первой части - The Palindrome (револьвер), The Swarm (пулемет) и Shadow Price (автомат). В грандмастер сложности будет падать уникальная адепт-версия этого оружия. На мой взгляд, это самая важная особенность, теперь будет вполне весомый стимул фармить грандмастер (помимо титула).
  • Для всех консолей появится DDOS защита.
  • Различные прочие мелкие изменения \ правки.
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также