Destiny 2 — Проблема изменяющегося мира игры

Чего не хватает концепции живых ивентов

6718
7
Destiny 2 — Проблема изменяющегося мира игры

События 14 сезона «Сплайсер» в мультиплеерном шутере Destiny 2 продолжают набирать обороты. Ребята из студии Bungie стараются максимально передать атмосферу надвигающейся тьмы, меняя ключевую локацию игры. Однако есть моменты, которые разработчики упустили.

После еженедельного сброса во вторник дела пошли еще хуже. Основная площадь Башни теперь заполнена одержимым пороком. Но мирные жители Башни или даже такие персонажи, как командир Завала или лорд Шакс, никак на это не реагируют. Когда вы попадете в эту локацию, то изменения будут заметны невооруженным глазом. Парящие в воздухе сферы тьмы и разбросанные по земле лужи одержимой слизи создают непередаваемое ощущение надвигающейся угрозы.

Команда Bungie проделала действительно отличную работу в создании живого, изменяющегося мира Destiny 2. Достаточно вспомнить живой ивент с падающим кораблем "Всемогущий" прошлым летом. Но проблема заключается в том, что ни один из персонажей или главных героев, судя по всему, вообще не замечает изменений Башни. Люди, как и раньше, жалуются на вещи в Последнем городе. Мастер Рахул по-прежнему расшифровывает инграммы, озвучивая свое обычное приветствие, когда игрок подходит к нему. А Тесс Эверис не заметила лужу скверны на крыше ее магазинчика. Даже сам Завала не комментирует происходящее вокруг.

Разработчикам не хватило буквально немного усилий, чтобы предать происходящим событиям нужных красок, которые бы создали целостную картину. Возможно, в будущем они это учтут и Destiny 2 станет еще более живой.

Destiny 2 — Проблема изменяющегося мира игры
Другие публикации по теме
Анонс "Destiny 2: Грань судьбы" состоится в мае
Анонс "Destiny 2: Грань судьбы" состоится в мае
Студия Bungie сообщила, что Destiny 2: The Edge of Fate "полностью раскроется" в следующем месяце.
16 апреля в 22:00
14537
16
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Вчера в Destiny 2 состоялся запуск второго акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”, и в данном материале мы подробно разберем, что он с собой принес.
12 марта в 17:58
7897
6
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
36765
34
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: