Destiny 2 — Прохождение рейда «Склеп Глубокого камня» заняло 6 часов и разблокировало новые квесты
Почти 400 тысяч человек следило за лучшими командами на твиче


Открытие рейда «Склеп Глубокого камня» в мультиплеерном шутере Destiny 2 привлекло огромное внимание сообщества. Только на твиче за лучшими командами стражей наблюдало около 400 тысяч зрителей, что обеспечило игре вторую строчку в рейтинге популярности.
И вот, спустя примерно 6 часов после начала гонки рейд «Склеп Глубокого камня» пройден. Первым это сделать удалось группе стримера Clawtivity. Однако пока результат неофициальный, к понедельнику Bungie обещает проверить, все ли было честно, и подтвердить победу.
Новый рейд получился действительно впечатляющим. Он отправляет игроков в глубины Европы, а затем переносит на огромную космическую станцию. Но ближе к концу она падает на спутник Юпитера, где и происходит битва с финальным боссом. После завершения «Склепа Глубокого камня» доступна небольшая кат-сцена, таящая в себе новые загадки.

Прохождение рейда позволило разблокировать для всех игроков несколько квестов. 2 из них можно взять у Варикса и Экзо-незнакомки на Европе, а еще 1 у оружейника Банши-44 в Башне. Кроме того, неподалеку от Колодца Бесконечности на Европе появилась новое событие, куда падают горящие обломки орбитальной станции. Возможно, что вскоре сообществу Destiny 2 предстоит узнать и о каких-то других последствиях зачистки «Склепа Глубокого камня». В любом случае, наверняка рейд хранит еще много интересных тайн.
А вы участвовали в гонке?






Рандомам там нечего делать...
Тоже самое говорили про рейды в дивижн 2, но когда пустили рандомов все встало на свои места. Верю верю.
Стримы с новым рейдом в открытом доступе... Там статики с голосовой координацией и подобранным шмотом всю ночь вайпались... Им только рандомного васи в говношмоте и без понятия игры как раз не хватало, искали где взять...
Это вообще первая игра на моей памяти, где кусок оплаченного контента вырезают, не давая ничего взамен.
Не нужно этой чуши...
"Во многих ММО" топовый гир достается 10% игроков которые ходят в рейды... И да, деньги там тоже платят все...
Дополнение все больше и больше бесит. Боссфайты сюжетные - говно лютое, просто руки опускаются при виде такой хреноты. Вся движуха - носиться как вжопуужаленный, пытаясь увернуться от респа на голову толпы шахид-мобов, попутно пытаясь убить босса. "Гениально!", по другому и не скажешь. Как всегда, три класса, которые не могут внятно отбалансить ("Титан ненужен"). Новая ветка абилок просто лол какой-то...
Остается только музыка, огрызки сюжета для соло игроков, и понимание, что некоторым нужен менеджер по смыслу, с шипастой дубиной в руках, ласково сопящий в затылок.
В общем, ждем Шедоулендса, и пошли они в жопу. Мухожуки, мать их. Свободу Банжи от Активижн, мать их.
Лавров.жпг.
Добавлено через 9 минут
Ммо студиям не нужно вообще слушать таких пердящих дедов с их псевдохардкором. Иначе они не выживут.
Взять тот же вов, по-моему они почти идеально отбалансили игру. В ней прекрасно себя чувствую и казуалы и хардкорщики. Челы понимают современный рынок
И да, в том же вове топовый гир и шмот тоже при логине выдают если у челика нет времени/желания вступать в гильдию и ходить в рейды?
Лично мне эта система вообще очень сильно нравилась, жаль, что в итоге от неё отказались. Постоянно был интерес выбить какой-то апгрейд на рандоме, даже в героик рейде.
Добавлено через 8 минут
В Стиме 360 часов... сколько до того я хз...
Я это понимаю. Я просто опечален тем что большая часть игроков превратилось в говно.
Добавлено через 2 минуты
И тебе пожалуй не понять в чем разница между "пройти рейд" когда это сделали единицы и "пройти рейд на третьей сложности" когда первые две сложности проходит любой хомяк. Недоступность и сложность контента делает его привлекательным. ВоВ же слился с этим, предоставив всем на поругание боссов на сложности когда не то что думать, даже скиллов половину нажимать не надо. Можно вообще афк стоять в ЛФР и закрыть "весь контент".
Но мы вымираем.
А на наше место пришло... то что пришло.
А я - "пердящий дед". о.
Во-вторых, всё это никуда не ушло. Просто это разбавилось множеством игроков с другими приоритетами и взглядами. И разработчикам нужно с ними считаться, ибо их много.
Посему непонятны претензии к тому что рейды недоступны рандомам...
:
Есть разное понимание "хорошего геймплея", просто так называемая "старая школа" (мне не нравится эпитеты с дедами) начинала играть во времена, когда выбор проектов был очень скуден. Сейчас ситуация изменилась, огромный ассортимент игр с любыми механиками.
По этому ЦА, в какой-то степени, зажралась ... но с другой стороны, взять огромную популярность того же dark souls где 100500 вайпов это норма. Сложность людям нравится ... другое дело для каждого свой порог, который он способен выдержать.
Если брать социализацию и координацию множества людей в игре, то тут вне конкуренции EVE Online. Там рубилово пару сотен на пару сотен человек - это вообще обычное дело (а бывают зарубы в которых участвуют тысячи людей). И возраст участников там самый разный ... понятно, что прям молодых ребят, которые могли бы, скажем, быть флиткомами - это очень малый %.
Так что дело тут точно не в возрасте, а в мировоззрении, если угодно. Конечно, если взять общую массу игроков, то в среднем по больнице они играют в какие-то относительно простые проекты со спиномозговыми механиками и не заморачиваются. Тех, кто готов осваивать сложный контент как было немного, так и осталось.
В вов Актуал, вот такие ЛФГ и изи мод режимами убили социалку и желание игроков что то делать и маламальски шевелить мозгами
"Во многих ММО" топовый гир достается 10% игроков которые ходят в рейды... И да, деньги там тоже платят все...
нашел пати рандомов за полтора дня до старта рейда и был рофл что я 5 людям написал, 4 из которых отказались и их сквады не прошли дейван))) зато я с теми рандомчиками которые взяли меня - прошел