Destiny 2 - Разбираем все сезонные испытания

access_time 15 апреля в 20:23
remove_red_eye 1454

Вместе с еженедельным сбросом во вторник в Destiny 2 стала доступна последняя 10 страница сезонных испытаний, тем самым позволяя завершить уникальное испытание с наградой в виде 4000 яркой пыли. Так как до завершения текущего сезона осталось 3 с небольшим недели, в данной статье мы разберем все 77 испытаний, чтобы вы могли оценить их сложность и приступить к выполнению, если, конечно, еще этого не сделали.

Чтобы не описывать каждую отдельную неделю, я решил сгруппировать все испытания и разделить на две импровизированные категории. Также хочу отметить следующее:

  • Всего доступно 77 испытаний, но для уникального на 4к яркой пыли нужно выполнить 75, что позволяет избежать 2-х испытаний.
  • Если вы еще не достигли 100 ранга сезонного пропуска и остановились, скажем, на 2-3 неделе испытаний, сейчас это сделать очень просто, так как большинство испытаний выдают опыта сразу на несколько уровней. У меня знакомые, которые раньше к концу сезона брали 100-150 уровень, уже бегают 200-250+.

Общее

Список, на мой взгляд, простых испытаний, в большинстве вариантов все сводится к убийству противников без каких-либо сложных требований и т.п.

  • Достичь 1300 уровня света, разблокировать все моды артефакта и открыть 5 прайм энграмм - на все это нужно время, но скорее всего за время выполнения всех остальных испытаний вы точно выполните эти.
  • Улучшить броню до абсолютного состояния - проблемы могут возникнуть только у новых игроков, хотя собрать ресурсы на улучшение 1 брони не так уж и сложно.
  • Получить сезонное оружие - так как игрок может выбрать где выполнять квест - в налетах, Гамбите или PvP, закрыть испытание не составляет труда.
  • Получить 3 внешки на сезонное оружие - 3 одновременно сложных и простых испытания, так как все зависит от игрока. Например, мне не нравится PvP и по этой причине я все еще не закрыл квест на PvP-внешку.
  • 7 испытаний на сезонные квесты - проходятся залпом и не представляют какой-либо сложности, в большинстве случаев игрока просят вставить руну в молот и пройти поле боя.
  • 5 испытаний на сбор золото кабалов - самый простой способ получить золото - это просто фармить основные активности (налеты, Гамбит, PvP). Единственная “сложность” заключается в начальной вместительности молота и в том, что вам периодически придется ходить в поля сражений, чтобы потратить золото, так как после заполнения резервов молота оно перестает падать.
  • 7 испытаний на сезонную активность - смысл большинства сводится к “Убей определенных противников, пройди поля сражений и открой сундуки”. Пожалуй, единственная проблема может возникнуть в испытании на 45 убийств гранатой, так как этот процесс не быстрый и частично все зависит от класса. 
  • 7 планерных испытаний - список простых задач, которые ограничены рамками определенной планеты. Закрываются за несколько часов, за исключением трех испытаний на планетарные контракты из-за ежедневного ограничения.
  • 5 испытаний на убийство из оружия - в основном все они попросят устранить Х противников определенной расы или из определенного оружия, но так как вас не ограничивают рамками одной планеты, выполняются за короткий промежуток времени в затерянных секторах (самый простой способ).
  • 2 PvP-испытания - завершать матчи в “Железном знамени” и соревновательном режиме. Так как нет условий именно побеждать и если не ставить перед собой задачу тащить команду на горбу, проходятся за несколько часов. Испытание связанное с "Железным знаменем" нужно выполнить до его завершения 20 апреля, в этом сезоне больше не будет подобного ивента.
  • 8 испытаний в налетах - в основном просят убить противников определенной расы, из определенного оружия или определенного ранга (например, элитки или офицеры). Выполняются почти пассивно, а задачи на убийство из оружия можно при особом желании сделать в затерянных секторах (находясь внутри налета).
  • 4 испытания в Гамбите - на особых противников, определенную расу, просто убийства и завершение матчей.
  • Надев полный сет сезонной брони, убить 400 противников - самая большая загвоздка тут заключается в наличии полного сета брони. При наличии лука “Тройственный гуль” с каталиком проходится примерно за 20-30 минут путем фарма затерянного сектора с вексами на Несе.
  • Связанные с сезонным заданием “Presage” - собрать все улики на корабле и пройти задание 3 раза, вы в любом случае их закроете, если хотите получить ачивку на 12 скрытых сундуков (открываются по одному каждую неделю).
  • 2 испытания на чемпионов - вас попросят 30 и затем 50 раз вывести из строя чемпионов, используя соответствующую механику. Выполняется очень просто, так как в любом легендарном секторе вы можете по кругу выводить из строя одного и того же чемпиона. В идеале треугольник или круг, так как они могут себя исцелять.
  • 5 испытаний для станции фокусировки теневых энграмм - суммируя все задачи, придется разблокировать 15 вариаций рецептов и сфокусировать несколько теневых энграмм. В основном загвоздка заключается только в первом пункте, для разблокировки некоторых рецептов придется убить 1200 противников, что самое собой долго, даже при фарме затерянных секторов.
  • Прослушать все радиосообщения в оперативном центре “Шлем” - если я все правильно помню, на момент написания этой статьи нужно 5 раз посетить центр, активировать радио и прослушать сообщения.

Особые

Испытания, которые могут вызвать определенные затруднения:

  • Убивать противников стихийным уроном в Железном знамени - испытание вы должны закрыть до окончания Железного знамени 20 апреля, так как больше в текущем сезоне данного ивента вы не увидите. Также из-за немного странного описания хочу отметить следующее: убивать противников можно как стихийным оружием, так и способностями. При убийстве стража обычной стихией дают 2% прогресса, а за стазис - немного больше (точное число, увы, забыл посмотреть).
  • 2 раза не позволить противникам прервать вашего призрака - можно выполнить в полях сражений “Оракул” и “Аванпост”, хотя я рекомендую выбрать 1 вариант, так как он проще. Вам нужно всего лишь не пропустить особых противников к призраку, в случае с оракулом это толстые псионы, отмеченные маркером. На основе своего опыта могу сказать, что основная сложность тут заключается в случайных игроках (само собой, если вы играете один), так как не стоит на них полагаться. Старайтесь сами убить псионов и не надеяться что это сделает кто-либо другой.
  • Уничтожить Х противников в PvP-режимах Mayhem и Showdown - два испытания, которые в определенной степени непросто сделать, так как оба режима входят в еженедельную ротацию (в ней 3 режима). Например, сейчас доступен Mayhem, а Showdown скорее всего появится 20 апреля. 
  • Победить в 7 раундах “Испытаний Осириса” - для этого испытания потребуется заранее собранная группа игроков (из-за отсутствия системы автоподбора) и в зависимости от ваших “PvP-навыков”, достаточно много времени.
  • Поднять 5 Valor (Доблесть) рангов - по сути тут все зависит от личного навыка в PvP и удачи в процессе подбора игроков. Если поддерживать серию из 5 побед, ранги поднимаются немного быстрее, чем при поражении, но на все это уйдет достаточно много времени.
  • Завершить сумрачный налет на уровне грандмастер - по сути вам нужно пройти самую сложную эндгейм-активность, а перед этим найти заранее собранную группу игроков.
  • Поднять 5 рангов Гамбита - тут сложность заключается в том, что после 12 до 15 тысяч (обнуления ранга) очки дают только в случае победы и за контракты.
  • Убить 4 ведьм в Гамбите - испытание может оказаться неимоверно долгим ввиду следующих особенностей: в условиях отсутствует приписка “как команда” и вы должны сделать хотя бы один выстрел по каждой ведьме, в противном случае их просто не засчитывают. В зависимости от удачи в процессе подбора игроков вы вообще можете не призвать первобытника или успеть убить только 2-х ведьм.
  • В Гамбите победить противников противоположной команды - включил в данный список, так как не всем нравится PvP, а также все зависит от удачи, вам могут попасться киберкотлеты, убивающие все и всех за пару секунд в голову.
Loading...