Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Еще немного размышлений

9031
29

Сезонный пропуск и его особенности

Начиная с третьего года, разработчики из Bungie решили немного изменить подход к сезонам Destiny 2 добавлением так называемого боевого пропуска, который активно используется в БР- \ моба-проектах.Как мы уже знаем, пропуск состоит из 100 рангов обычного и премиум уровня, последний становится доступен как только пользователь приобретет сезон отдельно или просто купит Deluxe-издание Shadowkeep.

Ранги пропуска повышаются по мере получения опыта со всех активностей, начиная от ежедневных контрактов заканчивая простым завершением PvE-налета \ PvP-матчей, с другой стороны, в конце сезона должна появиться возможность купить ранги за донат валюту, если, скажем, вы мало играете и много зарабатываете.Таким образом разработчики максимально упростили данную систему, позволяя стражам пассивно получать уникальные награды, по мне, так самое интересное - это уникальные орнаменты (внешки) для брони.

Само собой, после того, как про эту особенность рассказали, многие пользователи стали возмущаться что сезонный пропуск в игре не нужен и создан только ради выкачивания денег из игроков, особенно отмечали возможность купить ранги.На данный момент более-менее активные пользователи уже давно достигли максимального 100 ранга или остановились на 80-90, а все из-за одной очень интересной особенности, про которую многие просто не знают.

По мере повышения ранга в награду стражи получают пассивные бафы, увеличивающие получаемый персонажем опыт, это своего рода более продвинутая версия боевого медальона, работающая постоянно, а не только на время.Однако описанный выше бафф становится активным только когда вы находитесь в нормальной группе, например, если игрок воспользуется системой подбора для PvP- \ PvE-матча, к сожалению, он останется без этого приятного бонуса.И да, почему-то он работает только на планете или в любой другой локации.

Получается, что сами разработчики теперь поощряют игру в заранее заготовленной группе, и если я правильно понял, эффект баффа суммируется (усиливается) от количества пользователей. Например, буквально недавно я поднял сразу несколько уровней (примерно 3-6) просто завершая матчи Железного Знамени в группе из трех игроков.С другой стороны, если не получится найти постоянную группу для активностей, бафф можно использовать исключительно для контрактов, набираем 1-2 страницы и после завершения зовем друга \ соклана, чтобы уже с бафом их сдать, получив гораздо больше опыта.

Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Развитие сюжета

Пожалуй, одной из главных особенностей Shadowkeep стало неожиданное развитие сюжета и я решил, что теперь про это стоит написать. Если вы по какой-то причине за две недели не прошли сюжетную кампанию дополнения, далее лучше не читать, так как пойдут спойлеры.Оригинальная сюжетная кампания второй части заканчивается “взрывом” энергии из Странника с последующей демонстрацией загадочных черных треугольников за пределами нашей галактики, последние как раз и привлекли огромное внимание пользователей по всему миру.

С момента их демонстрации на протяжении двух последующих лет ходило множество слухов и так называемых утечек информации, а все это потому, что треугольники должны будут сыграть одну из ключевых ролей во вселенной Destiny.По некоторой информации на треугольниках путешествуют представители новой расы, именуемой Veil, они являются полной противоположностью Странника и когда-то давно сражались против него просто из-за общей концепции света \ тьмы.

Исходя из “утечек” от реддит-пользователя AnonTheNine, главная цель треугольников - найти Странника и использовать его энергию для воскрешения темного бога, видимо, в упомянутой выше битве именно так нашему огромному дружелюбному шару удалось победить.Кроме этого, стражи (пользователи) должны будут получить доступ к способностям тьмы по аналогу, как сейчас они используют свет, возможно это будет реализовано после того, как треугольники смогут захватить шар (по аналогу, как в сюжетной кампании нас его лишили).

Саму идею с нашествием треугольников Bungie мариновали два года, периодически вставляя отсылки в некоторые DLC \ сезоны, например, основная цель Скитальца - подготовить стражей к битве с более опасным противником, для чего Девятка и выдала ему шар.И наконец, текущий третий год игры должен стать поистине шикарным, нам уже показали корабль треугольников и заставили принять их подарок, а это означает, что скоро должны развернуться события колоссальных масштабов.

Для этого скорее всего нам не придется ждать нового крупного дополнения, ведь на последнем видоке сказали, что в конце года произойдет очень важное для вселенной Destiny событие.Если выразиться другими словами, грядущие четыре сезона должны постепенно развивать тему с треугольниками и их даром нам, причем уже в текущем сезоне можно заметить какое влияние они оказали на Вексов, исходя из различных строений в Черном саду (в конце рейда так вообще стоит статуя из корабля).

Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Непростая дорога к 960 и грядущий контент

Вместе с приходом Shadowkeep максимальный уровень света повысился на 210 единиц, и честно сказать, достичь 950 софткапа довольно просто из-за огромного количества источников дропа, но уже после этой цифры оставшиеся 10 единиц представляю из себя мини-игру “Повезет или нет”.Дело в том, что промежуток 950-960 поднимается только так называемыми Pinnacle (сверхмощными) наградами, с них выпадает снаряжение исключительно +1 к текущему среднему уровню света и в этом заключается первая проблема.

Я думаю несложно догадаться, что для перехода с 950 на 951 пользователю придется собрать практически полный круг 951 снаряжения, а этот процесс может затянуться надолго, если с разных наград будут выпадать вещи в один и тот же слот.Этот процесс осложняется второй проблемой - слишком мало источников мощных наград. Если мы исключим ивент “Железное Знамя”, получается что сверхмощное снаряжение выпадает только в самом рейде, при полном закрытии рейда и за Сумрак на 100к.

Получается, что на одного персонажа раз в неделю выпадает шесть предметов снаряжения с уровнем света +1 от вашего среднего ГСа, а если предположить, что из этого количества как минимум 2-3 на один и тот же слот, процесс повышения уровня затянется как минимум на несколько недель.Возможно, что ближе к концу сезона или во время Хэллоуин-ивента появится еще больше источников, лично у меня большие надежды на грядущий данж, ведь там, как и в рейде, несколько этапов.

И закончим данную тему контентом, который должен появиться уже на следующей неделе, 22 октября, речь, конечно же, пойдет про тяжелый лук в хеви слот. Чтобы его получить, пользователи должны будут пройти небольшой квест, завязанный вокруг оружейника.

  • Разговариваем с Banshee-44 и ищем на башне специальную спрятанную комнату, где хранится лук. Вот только он окажется за решеткой и стражу нужен пароль от кодового замка, ведь расплавить хрупкий стеллаж перед вами ОЧЕНЬ сложно.
  • Возвращаемся к НПЦ и обнаруживаем, что код потерян (видимо мало памяти у робота), вам предлагают сгенерировать новый путем выполнения задач. Для этого идем выполнять Гамбит или налеты, прохождения Гамбита прайм или Сумрачного налета является более эффективным способом завершить этап.
  • Теперь берем в руки лук и устраиваем геноцид кабалов или Вексов, нанося урон только в критическую точку. Для быстрого достижения этой цели я могу посоветовать использовать лук с расколотого трона, из-за его 100% шанса уничтожить любую цель пробивающим уроном.
  • На карте Земли (EDZ) должна появиться специальная эпическая версия налета The Arms Dealer, проходим ради финального квестового предмета.
  • Возвращаемся к Banshee-44 за биометрическим идентификатором и только после этого открываем заветный стеллаж с новым экзотическим луком.
Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Destiny 2

Дата выхода игры:

06 сентября 2017

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Разработчики PvP-экшена Warhaven поделились результатами глобального бета-теста
Видеоигры 3
Демонстрация боевой системы в новом трейлере Like A Dragon: Ishin
Видеоигры 1
Любимый игроками хост-клуб вернется в Like A Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Видеоигры 0
Финальное обновление Assassin’s Creed Valhalla уже доступно
Видеоигры 2
Трейлер в честь релиза экшена Samurai Maiden
Видеоигры 1
Зимний Солдат и лаборатория клонирования АИМ появились в Marvel's Avengers
Видеоигры 13
Инквизитор из Адепта Сороритас появился в Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Видеоигры 0
Обзор беты обновления 6.3 для Honkai Impact 3rd
Видеоигры 9
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх