Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы

7312
13

Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась еженедельная новость из серии “This week at Bungie”, на сей раз разработчики решили рассказать чуть больше информации о новой системе изменения внешнего вида брони, которую пользователи просили добавить чуть ли не со старта первой части в 2014 году. К сожалению, новые подробности вызвали по большей части негодование игроков и поэтому в этой статье мы подробно изучим что же пошло не так.

Итак, как уже нам известно, в грядущем 14 сезоне в игре вернется экзо Ада-1, которая поможет стражам использовать систему “Синтез брони” для изменения внешнего вида брони, проще говоря, станет НПЦ для трансмогрификации. Вместе с ней появится три новых типа ресурса:

  • Synthstrand \ Синт-волокно.
  • Synthcord \ Синт-нить.
  • Synthweave \ Синт-плетение.

Эти ресурсы используются в системе трансмогрификации следующим образом: собрав 150 волокна с убитых противников, приобретаем у Ады особый контракт, выполняем и в награду получаем нить, которую затем при помощи ткацкого станка башни превращаем в плетение. Только после всех этих действий вы наконец сможете преобразовать одну броню из собранной коллекции в универсальный орнамент (превратить можно только броню легендарного и ниже грейда, грубо говоря, все, кроме экзотиков).

А теперь самое важное: в течение сезона игрок может получить не более 10 плетений на класс (напоминаю, что 1 сезон длится в среднем 3 месяца), хотя в рамках особого исключения в грядущем 14 сезоне позволят собрать 20 плетений. 10 плетений хватит на превращение двух полных сетов или 10 единиц брони. Также плетения можно приобрести в магазине Eververse по цене 300 серебра за 1 штуку и 1000 серебра за 10 (в рублях это 365 и 729), причем для них вроде как нет лимита.

Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы

Контракты у Ады-1 по стандартной схеме разнообразные и если вам нравится только PvP, вы спокойно можете собрать нити, убивая стражей. Хотя в этот раз Bungie решили расширить вариации контрактов и представили следующие примеры:

  • Налеты - проходите налеты, используя определенный подкласс и накапливайте очки в Сумрачном налете.
  • Горнило - захватывайте зоны в контроле, как команда завершайте матчи и убивайте противников определенной стихией. Если кто не понял, 2 и 3 пункт выполняются даже если противника убивает ваш союзник.
  • Гамбит - отправляйте и убивайте защитников. Убивайте ведьм, важные цели и первобытников.
  • Планеты - убивайте Кошмаров по всей солнечной системе или в активности “Охота на кошмаров”. Убивайте боссов в Слепом колодце Города грез.
  • Рейды и подземелья - пройдите финальный этап любого рейда или подземелья и создавайте в них сферы силы (света).

К сожалению, ввиду технических проблем следующую броню 1 года пока нельзя превратить в орнаменты (по сути, ниже перечислены все наиболее интересные варианты). Они станут доступны в одним из будущих сезонов:

  • Броня авангарда.
  • Броня горнила.
  • Броня железного знамени.
  • Броня гонки фракций.
  • Броня престижных рейдов.
  • Броня испытаний девяти.
Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы

А теперь подведем итоги: разработчиков просят добавить в игру, казалось бы, простую и стандартную систему изменения внешнего вида, на реализацию опять же простой идеи у разработчиков уходит 7 лет, а в итоге получается система, которая на первый взгляд выглядит нормально, но с подвохом. Давайте разбираться, что с ней не так по-порядку.

3 типа ресурсов - зачем? Сейчас процесс преобразования брони во внешки такой же сложный, как и повышение брони до абсолютного состояния, почему нельзя оставить 1 ресурс и запихнуть его в контакты Ады. Я могу лишь предположить, что таким образом разработчики решили добавить в игру еще одну долгосрочную цель, причем в новости не сказано, обменивается ли нить на плетение 1 к 1, возможно вам придется фармить 100500 волокон на несколько контрактов.

Ограничения - на момент написания статьи, не считая универсальных внешек, в Destiny 2 118 различных сетов брони для каждого класса. Если не учитывать донат плетения, в год или же за 4 сезона игрок может превратить во внешки лишь 24 сета. Конечно же, не все будут превращать сеты целиком, а только отдельные части, но сам факт того, что из 590 предметов в год вы можете превратить 120 удручает + учтите, в каждом сезоне количество сетов постоянно увеличивается.

Причиной подобных ограничений я вижу только донат и магазин Eververse, если позволить свободно конвертировать каждый новый сет во внешки, пользователи скорее всего будут реже обращать внимание на внешки Eververse. Ну и конечно же, в текущей ситуации донат плетения по 1000 серебра принесут Bungie прибыль, возможно, их будут покупать не все, но, как говорится, на любой товар найдется свой покупатель.

И в заключение пара слов об изменениях в шейдерах: в следующем сезоне появится обновленный интерфейс изменения внешнего вида брони, куда перенесли шейдеры и сделали их универсальными, также добавив функцию “применить ко всем предметам”, почти как в первой части. За установку шейдеров все еще нужно платить по 500 пыли или 2500 при установке сразу во всю броню, но при этом убрали легендарные осколки, из-за этого в магазине Eververse на них повысили цену на 650% - вместо 40 придется отдать 300 яркой пыли. Тут мне нравится как Bungie убрали необходимость в, пожалуй, самом распространенном ресурсе, который падает отовсюду, и заменили его куда более редким, значительно задрав цену.

Другие публикации по теме
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Компания Sony раскрыла список игр, которые пополнят библиотеки подписчиков сервиса PS Plus в этом месяце.
2 мая в 18:00
698
4
Форум
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу подробностей об его ключевых особенностях, и в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
1 мая в 12:03
1630
2
Форум
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
4435
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: