Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня в 16:08
1455
5
После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
В Assassin's Creed Shadows разработчики введут специальный режим, в котором не будет вариантов выбора в диалогах, исключая таким образом сюжетные развилки и следуя строго официальному канону. Об этом сообщил директор Джонатан Думонт на Reddit.
Вчера в 15:00
898
7
Ubisoft выпустила серию коротких роликов, в которых продемонстрировала оружие и боевую систему экшен-RPG Assassin's Creed Shadows с разными атаками, уклонениями, парированием, блоками и прочими нюансами.
11 декабря в 21:07
1186
9
Давненько мы ничего хорошего не писали про компанию Ubisoft. Так уж получилось, что некогда великий издатель и разработчик видеоигр сейчас переживает не лучшие времена из-за слабых релизов. Но недавно появились поводы для оптимизма.
7 декабря в 12:00
5769
9