Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня 2024
1505
5

После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
Ubisoft официально подтвердила свою стратегию на ближайшие годы: компания будет сосредотачиваться на играх с открытым миром и live-сервисах. Об этом сообщил генеральный директор компании Ив Гиймо во время Q&A-сессии, прошедшей после публикации финансового отчета за третий квартал 2024-25 финансового года.
14 февраля в 20:36
15100
19
В ходе финансового отчета глава Ubisoft Ив Гиймо обнадежил инвесторов: экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows продается по предварительному заказу очень даже хорошо, на уровне Odyssey.
14 февраля в 12:06
2605
1
Ubisoft рассказала, чем версия экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows для ПК превосходит консольные, и о технологиях нового поколения в целом, для наглядности показав соответствующие особенности в трейлере.
12 февраля в 21:23
5035
5