Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня 2024
1532
5

После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
Ubisoft раскрыла планы по поддержке Assassin's Creed Shadows, включающие бесплатные DLC, крупные обновления и новые механики.
1 мая в 19:00
3455
3
Ubisoft не стала раскрывать продажи Assassin’s Creed Shadows, а вместо этого ограничилась абстракциями вроде трех миллионов игроков, которые смутили многих на фоне слабого онлайна в Steam.
9 апреля в 10:30
9627
16
Ранее в Сети появлялась информация о том, что японские геймеры, вопреки ожиданиям, хвалят Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft, причем, даже поактивнее западных игроков.
27 марта в 19:54
7393
15