Детали жилых районов системы домов World of Warcraft

На недавнем пресс-мероприятии в Бостоне ведущий дизайнер World of Warcraft Джесси Курланчик рассказал TheGamer о системе жилищ и районов. Чтобы избежать изоляции игроков, разработчики сделали акцент на создании районов, способствующих социальному взаимодействию и ощущению сообщества. Игроки смогут общаться с соседями на улице или посещать их дома.
Изначально будут доступны две зоны с разными биомами: для Орды — смесь Островов Эха, Мулгора, Дуротара и Азшары, для Альянса — Элвиннский лес, Сумеречный лес и Западный край. Позже добавят новые тематические районы. Игроки смогут перемещать дома внутри района, а также быстро посещать районы друзей или согильдийцев.
Пока не решено, какие функции (банк, аукцион, хранилище) будут в районах: разработчики хотят сохранить удобство, но не допустить опустения столиц. Магазины или кофейни впишутся органично, а вот банк может выглядеть неуместно. Вдохновляясь реальным миром, команда позволяет украшать дома снаружи, например, в стиле Тыквовина или Зимнего покрова.
Районы будут формироваться самими игроками: дома можно превратить в клубы для вечеринок или мистические особняки. Те, кто предпочитает тишину, смогут переехать в спокойный район, а на их место придут любители шумных развлечений. Жилища усилят ролевой отыгрыш, сделав его доступнее даже для новичков, и укрепят социальный аспект игры, побуждая к взаимодействию вне стандартного контента. Для тех, кто не любит декор или общение, предусмотрен вариант минималистичного дома без соседей, чтобы учесть предпочтения всех игроков.
