Detroit: Become Human - Подробности о создании проекта

18 апреля 2018
1413
просмотров
comment
5
Пока в двери и окна пользователей PlayStation 4 ломится Кратос вместе со своим сыном, студия Quantic Dream готовится к выходу другого эксклюзива для данной консоли - нео-нуар экшена Detroit: Become Human. Представителям портала IGN удалось пообщаться с разработчиками и выяснить, какие технологии они использовали во время работы над своим проектом.
В небольшом интервью создатели рассказали, что для захвата движений применяли новую технологию, для которой не требуется массивное оборудование в виде специальных шлемов, ламп и других устройств. Ее преимущество является использование маленьких датчиков, которые не только облегчают работу актеров, ни коим образом не стесняя их в движениях, но и позволяют разработчикам без дополнительных съемок создавать различные сцены, необходимые для производства игры.
Увидеть все плоды кропотливый работы студия Quantic Dream мы сможем уже в следующем месяце - 25 мая 2018 года.
В небольшом интервью создатели рассказали, что для захвата движений применяли новую технологию, для которой не требуется массивное оборудование в виде специальных шлемов, ламп и других устройств. Ее преимущество является использование маленьких датчиков, которые не только облегчают работу актеров, ни коим образом не стесняя их в движениях, но и позволяют разработчикам без дополнительных съемок создавать различные сцены, необходимые для производства игры.
Увидеть все плоды кропотливый работы студия Quantic Dream мы сможем уже в следующем месяце - 25 мая 2018 года.
(c) GoHa.Ru
Реклама