Detroit: Become Human - восстание машин на PC
Впечатления от порта
На нашем портале уже выходил обзор на PS4-версию Detroit: Become Human. При желании вы всегда можете с ним ознакомиться. Многие гордые владельцы консолей от Playstation 4 от Sony посмеивались над владельцами PC и наслаждались этой игрой. Но вот, момент настал. И игра про тяжелую судьбу и жизнь андроидов в мире будущего добралась и до PC-платформы.
На самом деле довольно сложно сказать что-то новое на тему, о которой уже все было сказано ранее и обсуждено множество раз. Сюжет в PC-версии ни на миллиметр не отличается от оригинала. Никаких расширенных концовок, сюжетных линий и прочего. Все по стандарту, все работает и на своих местах.
Все так же в главном меню нас приветствует Хлоя и ведет разноплановые беседы. Расширилось количество настроек, уровень графики можно выбрать на свой вкус и цвет. Должен заметить весьма хорошую оптимизацию игры, на моем не самом мощном железе, что имелось в доме на момент написания статьи, игра свободно выдавала 60 кадров в секунду на 1060 6GB в Full HD.
Графических артефактов, статтеров, багов текстур, поломанных скриптов, неработающих квестов и прочих “прелестей” релизов многих современных игр на PC мною также обнаружено не было. Игра вылизана с технической точки зрения настолько сильно, насколько было возможно.
Графика не режет глаз и весьма приятна визуально. Игра буквально затягивает в себя, а вкупе с весьма неплохо прописанными характерами героев и кучей полезных мелочей, работающих на атмосферу играть очень комфортно. Самое любопытное, я ожидал эффекта зловещей долины, но увидев игру воочию и поиграв в нее должен сказать, что какой-то подсознательной неприязни, или страха к персонажам я не испытывал. Все в меру приятно.
Отдельно хочется похвалить общий визуальный стиль игры и работу со светом. Картинка так и просится на рабочий стол и в видео и признаюсь честно, первые наверное полчаса я только и делал, что штамповал скриншоты. Тут придраться не к чему. Огорчить может разве что лишь ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS соответственно. Но как говорится, ничто не идеально.
Музыкальное сопровождение, работа со звуком также не вызывают нареканий. Что саундтрек, что звуки окружающей среды, все работает на постановку сцены и общую атмосферу, а некоторые композиции, пожалуй, я пропишу в своем треклисте.
Сюжет уже хорошо знаком игравшим в оригинальную игру. История взаимоотношений машины и человека, вопросы о человечности, месте во вселенной, о личности и душе. Тема социального неравенства, расизма. Все это злободневные вызовы нашего мира, завернутые в обертку красивой истории в городе будущего, где за красивыми воздушными фасадами из стали, стекла и бетона скрывается настоящая гнилая и темная изнанка большого города.
Главные герои Detroit:Become Human - Кэрра с Алисой, Маркус и Коннор, симпатичны каждый по-своему. За всеми тремя сюжетными линиями весьма любопытно следить и за героев действительно постепенно начинаешь переживать и неосознанно желаешь им успеха в их начинаниях.
Что до интерфейса. Невооруженным взглядом видны приставочные корни последнего. Если вы из той немалой категории игроков, что играет с геймпадом на PC, то у вас не будет совершенно проблем и мое имхо, вы получите чуть большее погружение в игровой процесс. Но спешу успокоить фанатов мышки и клавиатуры, о вас не забыли.
Интерфейс и управление весьма хорошо адаптированы под классические девайсы для PC. Активные кнопки для действий удобно расположены под руками и даже в самых динамичных сценах вы безошибочно сможете нажать нужную. За круговые движения и прочие взаимодействия, для которых использовались стики, в PC-версии отвечает мышка и надо заметить, ловит игра движения грызуна весьма четко и без ошибок, это немалый плюс.
Первый мой игровой сеанс в игру на PC занял около трех часов и за это время мной не было испытано неудобства от конфигурации с мышкой и клавиатурой, да и каких-либо неприятных физических ощущений и болей также не наблюдалось. Еще один дополнительный плюс в карму людям, отвечавшим за портирование игры. Работа проделана хорошая и со вкусом.
Detroit:Become Human - это очень качественный и приятный порт бывшего консольного эксклюзива на экраны персональных компьютеров, и если вы большой любитель приключенческих игр, проектов в жанре интерактивного кино с приятной графикой и весьма развернутым ветвистым сюжетом, где каждый ваш выбор имеет последствия, то однозначно стоит присмотреться к этой игре.
Да, она распространяется через имеющий у многих пользователей спорную репутацию магазин цифровой дистрибуции Epic Games Store. Но задайте себе простой вопрос. При любви к конфетам стоит ли ограничивать себя молочным шоколадом, когда есть выбор из молочного, белого и горького? Каждый выбирает сам во что и где играть. Главное чтобы выбор был осознанным, а не под влиянием чужого мнения.
Порт заслуживает высокой оценки и получает 8 из 10 баллов.
Плюсы:
- хорошая графика
- отличная оптимизация интерфейса под PC
- общая техническая составляющая игры
- реиграбельность
Минусы:
- отсутствие расширенного издания с новыми главами
- ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS
А на этом у меня все. С вами посещал Детройт будущего Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.