Девелоперы раскрыли информацию о ключевых новинках патча 0.11.0

6479
27
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile раскрыли информацию о ключевых новинках патча 0.11.0. Девелоперы уточнили, что выходящее на следующей неделе обновление станет знаковым, так как переведет ОБТ во вторую (заключительную) фазу. Далее девелоперы наконец-то рассказали об особенностях лиг Anarchy и Onslaught. Как мы и предполагали ранее, лига Anarchy фактически введет в игру ботов - в ее рамках игрокам будут периодически встречаться управляемые компьютером враждебные персонажи (rogue exiles), использующие доступную игрокам экипировку и умения. Убийство подобных противников будет очень прибыльным, так как трофеи с них будут содержать множество предметов (по одному для каждого слота экипировки) качества не ниже магического.

Onslaught лига предназначена для тех, кому не хватает обычного хардкорного режима. Дополнительные сложности добавятся за счет увеличение скорости атаки, использования заклинаний и передвижения у всех монстров. А вот rogue exiles в этой лиге не будет - они останутся эксклюзивом для лиги Anarchy. Дополнительно для каждой из этих лиг предусмотрены специфические для них предметы (включая уники) и и ограничения на ряд предметов из обычной игры. Также в лигах появится 8 заданий особой сложности - Challenges. Успешное выполнения всех их во время действия лиг позволит получить памятную футболку от разработчиков.

Наиболее глобальным изменением патча 0.11.0 несомненно станет серьезные перемены в механике игры. Урон у всех монстров будет уменьшен, для компенсации чего будет уменьшена эффективность пассивных умений персонажей, связанных с повышением очков здоровья и энергетического щита. А вот бонусы от точек увеличения физического урона в дереве пассивных умений (Physical damage nodes) будут, наоборот, заметно увеличены. Ребаланс множества других умений прилагается, в результате чего бездумное увеличение жизни персонажа станет менее эффективным, а роль брони заметно усилится. Это приведет к "возрождению" ряда ранее непопулярных билдов и облегчению жизни персонажей ближнего боя. Полный бесплатный сброс развития персонажей прилагается.


Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7175
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5311
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17898
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: