DEXP Achilles представляет: Топ игр 2015 года - Ведьмак 3: Дикая Охота
16 февраля 2016
2866
0
Топ игр 2015 года - Ведьмак 3: Дикая Охота
Фанатов серии в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» встретил огромный проработанный до мелочей мир, гора разнообразных приключений и графика, которая легко потягается даже с современными FPS. Да и основной сюжет для почитателей серии книг про Геральта из Ривии вышел интересным и интригующим. Вот только для новичков проект оказался недружелюбен и экспансия на запад прошла далеко не так успешно, как ждали CDPR (польская компания-разработчик игры). За шесть месяцев «Ведьмак 3: Дикая Охота» купили вдвое меньше игроков, чем Fallout 4 или Star Wars Battlefront за месяц.
Сюжет игры повествует о том, как Ведьмак Геральт ищет свою воспитанницу Цири. Многие годы о ней не было никаких новостей, но в какой-то момент Цири возвращается в родные края и приводит за собой опасную погоню. Гонится за ней невероятно сильная армия, которую и называют Дикой Охотой. Сюжет настолько объемный и масштабный, что его не сразу поймут даже те игроки, кому довелось пройти предыдущие части игры. Для полного погружения рекомендуется прочтение книг серии - раскрыть персонажей и познакомить с ними игра попросту не успевает, что оставляет начинающего игрока в неведении и домыслах – откуда взялся тот или иной персонаж и что связывает с ним Геральта?
Игровые механики в «Ведьмак 3: Дикая Охота» реализованы интересно, и тут для интриги уже не требуется знание предыстории. Через несколько начальных заданий игрока знакомят с боями, системой диалогов и рядом важных особенностей. Бои стали более отзывчивыми, особенно в ситуации, где противников много. Главным отличием от предыдущих игр стал арбалет, необходимый для борьбы с летающими и водными чудовищами. Как и раньше, для успешного сражения нужно сочетать правильные зелья, масла для оружия и хорошую реакцию. Все зелья и масла необходимо варить и периодически обновлять по специальным рецептам. Также требуется улучшать броню и оружие, которые созданы по книжным аналогам.
Лучшие характеристики дают наборы ведьмачьей брони и оружия из разных боевых школ. Для создания сложной брони и оружия необходимо познакомиться с несколькими уникальными кузнецами, которые потребуют прохождения долгих квестов. И, как в любой свободной игре, оружие из тайников и крупных чудовищ зачастую будет лучше того, что игрок может собрать по самым редким рецептам. Так что исследования континента, как всегда, важнее пробежки по основному сюжету.
Затягивает «Ведьмак 3» не только боями и походами по пивнушкам, но и масштабами созданного CDPR мира. Теперь вместо линейного прохождения игрокам дают огромную карту, горы сторонних квестов и множество мест для исследования. Как и в любой игре с открытым миром, развлекать себя приходится самому, но путешественников разработчики щедро вознаграждают. На высокой горе можно встретить воительницу, которая хранит себя для самого сильного мужика, а нырнув у берега за цветком для зелья, легко наткнуться на огромную древнюю пещеру с редким оружием и страшным чудищем. И таких мелочей много, они встречаются практически постоянно, даже если наиграть больше ста часов. К тому же, из подобных мелочей обычно вырастают квесты, которые реализованы даже лучше основной истории.
Несмотря на масштабы мира, игра получилась очень красивой. Эффектов и полигонов по сравнению с первыми трейлерами поубавилось, но даже так «Ведьмак 3» явно сделан на пределе современных возможностей. Модели всех героев в игре невероятно плавные и реалистичные, но их слегка подводит анимация. Текстуры и модели окружения почти всегда выполнены с огромной точностью и вариативностью, что приводит нас к мыслям об оптимизации. Реалистичные деревья и кусты, физическая система одежды, волос и шерсти, объемный свет от солнца - все это требует огромной производительности, как процессора, так и видеокарты. Максимальные настройки легко съедают 4 гигабайта видеопамяти, так что владельцам обычных ПК лучше обойтись средним или высоким качеством (а не максимальным).
В этот раз игра тестировалась на 15-дюймовом игровом ноутбуке DEXP Achilles G115 за 49 750 рублей. Это игровой ноутбук начального уровня, в роли процессора задействован весьма свежий 4-ядерный чип Intel Core i7 с пиковой частотой 2,5 ГГц. Его хватит для любых игр, да и для профессиональных задач тоже - кодирование видео в H.264 происходит в реальном времени, например, с помощью QuickSync. За графику в DEXP Achilles G115 отвечает NVIDIA GeForce GTX950M с 2 Гб видеопамяти на борту. Карточка очень «холодная», и система остается довольно тихой во время тяжелых игр, но и запредельной производительности она не дает. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» на средне-высоких настройках DEXP Achilles G115 обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду, ниже этой планки частота не падает.
#реклама
Фанатов серии в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» встретил огромный проработанный до мелочей мир, гора разнообразных приключений и графика, которая легко потягается даже с современными FPS. Да и основной сюжет для почитателей серии книг про Геральта из Ривии вышел интересным и интригующим. Вот только для новичков проект оказался недружелюбен и экспансия на запад прошла далеко не так успешно, как ждали CDPR (польская компания-разработчик игры). За шесть месяцев «Ведьмак 3: Дикая Охота» купили вдвое меньше игроков, чем Fallout 4 или Star Wars Battlefront за месяц.
Сюжет игры повествует о том, как Ведьмак Геральт ищет свою воспитанницу Цири. Многие годы о ней не было никаких новостей, но в какой-то момент Цири возвращается в родные края и приводит за собой опасную погоню. Гонится за ней невероятно сильная армия, которую и называют Дикой Охотой. Сюжет настолько объемный и масштабный, что его не сразу поймут даже те игроки, кому довелось пройти предыдущие части игры. Для полного погружения рекомендуется прочтение книг серии - раскрыть персонажей и познакомить с ними игра попросту не успевает, что оставляет начинающего игрока в неведении и домыслах – откуда взялся тот или иной персонаж и что связывает с ним Геральта?
Игровые механики в «Ведьмак 3: Дикая Охота» реализованы интересно, и тут для интриги уже не требуется знание предыстории. Через несколько начальных заданий игрока знакомят с боями, системой диалогов и рядом важных особенностей. Бои стали более отзывчивыми, особенно в ситуации, где противников много. Главным отличием от предыдущих игр стал арбалет, необходимый для борьбы с летающими и водными чудовищами. Как и раньше, для успешного сражения нужно сочетать правильные зелья, масла для оружия и хорошую реакцию. Все зелья и масла необходимо варить и периодически обновлять по специальным рецептам. Также требуется улучшать броню и оружие, которые созданы по книжным аналогам.
Лучшие характеристики дают наборы ведьмачьей брони и оружия из разных боевых школ. Для создания сложной брони и оружия необходимо познакомиться с несколькими уникальными кузнецами, которые потребуют прохождения долгих квестов. И, как в любой свободной игре, оружие из тайников и крупных чудовищ зачастую будет лучше того, что игрок может собрать по самым редким рецептам. Так что исследования континента, как всегда, важнее пробежки по основному сюжету.
Затягивает «Ведьмак 3» не только боями и походами по пивнушкам, но и масштабами созданного CDPR мира. Теперь вместо линейного прохождения игрокам дают огромную карту, горы сторонних квестов и множество мест для исследования. Как и в любой игре с открытым миром, развлекать себя приходится самому, но путешественников разработчики щедро вознаграждают. На высокой горе можно встретить воительницу, которая хранит себя для самого сильного мужика, а нырнув у берега за цветком для зелья, легко наткнуться на огромную древнюю пещеру с редким оружием и страшным чудищем. И таких мелочей много, они встречаются практически постоянно, даже если наиграть больше ста часов. К тому же, из подобных мелочей обычно вырастают квесты, которые реализованы даже лучше основной истории.
Несмотря на масштабы мира, игра получилась очень красивой. Эффектов и полигонов по сравнению с первыми трейлерами поубавилось, но даже так «Ведьмак 3» явно сделан на пределе современных возможностей. Модели всех героев в игре невероятно плавные и реалистичные, но их слегка подводит анимация. Текстуры и модели окружения почти всегда выполнены с огромной точностью и вариативностью, что приводит нас к мыслям об оптимизации. Реалистичные деревья и кусты, физическая система одежды, волос и шерсти, объемный свет от солнца - все это требует огромной производительности, как процессора, так и видеокарты. Максимальные настройки легко съедают 4 гигабайта видеопамяти, так что владельцам обычных ПК лучше обойтись средним или высоким качеством (а не максимальным).
В этот раз игра тестировалась на 15-дюймовом игровом ноутбуке DEXP Achilles G115 за 49 750 рублей. Это игровой ноутбук начального уровня, в роли процессора задействован весьма свежий 4-ядерный чип Intel Core i7 с пиковой частотой 2,5 ГГц. Его хватит для любых игр, да и для профессиональных задач тоже - кодирование видео в H.264 происходит в реальном времени, например, с помощью QuickSync. За графику в DEXP Achilles G115 отвечает NVIDIA GeForce GTX950M с 2 Гб видеопамяти на борту. Карточка очень «холодная», и система остается довольно тихой во время тяжелых игр, но и запредельной производительности она не дает. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» на средне-высоких настройках DEXP Achilles G115 обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду, ниже этой планки частота не падает.
#реклама