Digital Foundry: "Консольщики никогда не увидят 60 кадров в GTA 6 при показанном в трейлере уровне"

Хотя Rockstar официально подтвердила, что трейлер GTA 6 был записан на PS5 в реальном времени, многие сомневаются, что консоли смогут выдать стабильные 60 кадров в секунду в финальной версии игры.
Аналитики Digital Foundry отмечают, что GTA 6 использует трассировку лучей для глобального освещения (RTGI), что значительно нагружает систему. В сочетании с детализированным открытым миром и продвинутой графикой это делает стабильные 60 FPS практически невозможными.
Кроме того, в трейлере заметно, что некоторые сцены едва достигают нативного 1080p. Для 60 FPS потребуется еще большее снижение разрешения или агрессивное масштабирование (например, через FSR), что ухудшит четкость изображения.
Эксперты не исключают компромиссный вариант — например, режим 40 FPS. Но наиболее вероятным сценарием остается классические 30 FPS с упором на плавную картинку.