Хотя Rockstar официально подтвердила, что трейлер GTA 6
был записан на PS5 в реальном времени, многие сомневаются, что консоли
смогут выдать стабильные 60 кадров в секунду в финальной версии игры.
Аналитики Digital Foundry отмечают, что GTA 6
использует трассировку лучей для глобального освещения (RTGI), что
значительно нагружает систему. В сочетании с детализированным открытым
миром и продвинутой графикой это делает стабильные 60 FPS практически невозможными.
«От RTGI никуда не деться — это основа визуального стиля игры. Даже если убрать трассировку отражений, сцены будут выглядеть иначе. А судя по трейлеру, RT-эффекты используются повсеместно. При таких условиях 60 FPS в открытом мире — крайне сложная задача».
Кроме
того, в трейлере заметно, что некоторые сцены едва достигают нативного
1080p. Для 60 FPS потребуется еще большее снижение разрешения или
агрессивное масштабирование (например, через FSR), что ухудшит четкость
изображения.
Эксперты не исключают
компромиссный вариант — например, режим 40 FPS. Но наиболее вероятным сценарием остается классические 30
FPS с упором на плавную картинку.
Канадский рэпер, певец и автор песен Дрейк может стать первым артистом, получившим собственную радиостанцию в GTA 6, где будет транслироваться музыка, недоступная в других источниках. Об этом сообщил известный хип-хоп продюсер и исполнитель Джермейн Дюпри в подкасте New Rory & Mal.
В Сети случился массовый вброс новых слухов о геймплейных особенностях Grand Theft Auto 6. Инсайдер GameRoll утверждает, что в игре вернется шестизвездочный уровень розыска.
По новым данным из надежного источника, который ранее уже предоставлял достоверную информацию о GTA 6, игра получит одну из самых популярных механик из Red Dead Redemption 2 – систему “Меткий глаз”. Эта функция позволит игрокам замедлять время и отмечать уязвимые места противников.