Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
Мыло, статтеры и баги от RT
Алекс Баттаглия из Digital Foundry досконально изучил настройки The Medium — первого эксклюзива Microsoft для нового поколения. Много вопросов было к оптимизации игры, однако в действительности она напичкана слишком тяжелыми для текущих видеокарт функциями.
Большую роль в The Medium играет Ray-Tracing — разработчики постарались реализовать самые реалистичные его функции, например, полупрозрачные отражения. Именно они моментально съедают 50% производительности Nvidia 3090 в сценах, где есть стеклянные поверхности. Ни о каких 60 FPS речи здесь не идет, Алекс рекомендует установить потолок на 30 кадрах, либо вообще выключить полупрозрачность.
Однако даже без RT игра не может давать стабильные 60 кадров — всему виной сцены с разделенным экраном, в которых не особо устаревшие карты 20хх серии падают в 20 кадры даже в 1080р.
Крутые функции RT здесь показали себя не лучшим образом — картинка выглядит сильно замыленной по сравнению с Xbox Series X, где RT более низкого качества. Алекс рекомендует разработчикам расширить настройки трассировки лучей, чтобы игроки на топовых видеокартах могли настроить разрешение отражений (сейчас оно стабильно 1080р). В целом, Bloober Team, сами того не ожидая, создали игру-бенчмарк на пару лет вперед.