DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов

9528
30

Пользователи ПК все чаще сталкиваются с ситуациями, в которых процессоры в их системах выступают бутылочным горлышком во время игр и мешают получать комфортную кадровую частоту даже при условии наличия запаса по мощности у видеокарты. Для частичного (или даже полного) исправления этой ситуации Microsoft добавила в DirectX 12 поддержу Work Graphs. Если не вдаваться в подробности, то эта система позволяет перевести игры и не только на управляемый видеокартой рендер, что снижает нагрузку на процессор и делает выполнение задач более эффективным. Подробности об этом можно найти на сайте Microsoft. Свежие драйверы графики NVIDIA и AMD уже поддерживают эту технологию. Игр с поддержкой таковой, разумеется, еще нет.

Желающие опробовать DirectX 12 Work Graphs, однако, все-таки могут это сделать. Компании NVIDIA и AMD опубликовали демки, которые призваны показать преимущества новой технологии, а скачать и опробовать их на своей системе вы можете вот тут и вот тут.

DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов
Другие публикации по теме
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
Вчера в 10:53
1416
7
Форум
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
1969
12
Форум
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2634
12
Форум