Уже в марте ролевая игра с открытым миром Disco Elysium станет доступна в издании под названием “The Final Cut”, а вместе с тем состоится и ее релиз на PlayStation 4 и PlayStation 5. В свете приближающегося события сценарист студии ZA/UM Джастин Кинан (Justin Keenan) в интервью порталу Push Square рассказал об особенностях “финальной” версии и процессе портирования RPG.
По словам разработчика, непосредственно с переносом их творения на консоли, а также с адаптацией управления под контроллер трудностей не возникло, однако главной проблемой стало огромное количество текста, который было не очень комфортно читать на экране телевизора. Именно для того, чтобы решить данную загвоздку, создатели и решили реализовать полную озвучку.
Что же касается представленного контента, то грядущая новинка получит четыре дополнительных миссии. Они будут носить политический характер и являться взаимоисключающими. При этом задания не повлияют на основную сюжетную линию, но помогут достичь завершенности одного из идеологических направлений истории.
Кстати, в конце января у Disco Elysium появилась русскоязычная локализация.
Комментарии (9)
Ух ты - русский появился! Пойду покупать игру
Там с учетом специфичных оборотов и тонны текстов просто титаническая работа проделана в плане локализации:)
Буду ждать FC и перепроходить.
Ух ты - русский появился! Пойду покупать игру :)
В Стиме будешь покупать через Киви да?.. :)
В Стиме будешь покупать через Киви да?.. :)
Что это сейчас было?
В Стиме будешь покупать через Киви да?..
Могу позволить себе обычную Визу :)
Что это сейчас было?
Хук справа. :)
Могу позволить себе обычную Визу :)
Ух морда буржуйская!.. :)
Ух морда буржуйская!..
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...