ВИДЕО
Divinity: Original Sin II - Сбор средств на Kickstarter
26 августа 2015
19156
121
Как и ожидалось, сегодня стартовала Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Divinity: Original Sin II, от Larian Studios.
Уже набрано более половины от требуемой суммы.
Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.
Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.
В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь/сражаясь друг с другом.
Разработчики планируют развивать выигрышные стороны первой части, такие как: взаимодействие с окружающей средой, использование взаимосвязей элементов и уязвимостей персонажей. Тот же подход будет применен к сюжетной части: диалоги станут более вариативными и будут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет разговор.
Игроков ждет расширенная система создания вещей и новая система создания навыков (Skill Crafting), которая позволяет комбинировать различные навыки и заклинания и получать новые.
Боевая система будет расширена новыми механиками, такими как "тяни/толкай", а также новой системой навыков Источника (Source Skills), необычайно мощных и использующих специальный ресурс для использования (Source Points).
Естественно, в игру завезут огромное множество новых существ и врагов, навыков школ, талантов, способностей и заклинаний. Предусмотрена разработка отдельных интерфейсов под клавомышку и геймпад.
Студия привлекла к разработке талантливых авторов с большим опытом написания сценариев и диалогов для ролевых игр и настольных RPG, перед которыми поставлена задача создать живой мир, чутко реагирующий на действия и решения героев, создать уникальных и харизматичных персонажей, в роль которых игрокам захотелось бы вживаться, а также создать условия, при которых игроки будут ощущать последствия своего выбора.
Уже набрано более половины от требуемой суммы.
Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.
Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.
В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь/сражаясь друг с другом.
Разработчики планируют развивать выигрышные стороны первой части, такие как: взаимодействие с окружающей средой, использование взаимосвязей элементов и уязвимостей персонажей. Тот же подход будет применен к сюжетной части: диалоги станут более вариативными и будут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет разговор.
Игроков ждет расширенная система создания вещей и новая система создания навыков (Skill Crafting), которая позволяет комбинировать различные навыки и заклинания и получать новые.
Боевая система будет расширена новыми механиками, такими как "тяни/толкай", а также новой системой навыков Источника (Source Skills), необычайно мощных и использующих специальный ресурс для использования (Source Points).
Естественно, в игру завезут огромное множество новых существ и врагов, навыков школ, талантов, способностей и заклинаний. Предусмотрена разработка отдельных интерфейсов под клавомышку и геймпад.
Студия привлекла к разработке талантливых авторов с большим опытом написания сценариев и диалогов для ролевых игр и настольных RPG, перед которыми поставлена задача создать живой мир, чутко реагирующий на действия и решения героев, создать уникальных и харизматичных персонажей, в роль которых игрокам захотелось бы вживаться, а также создать условия, при которых игроки будут ощущать последствия своего выбора.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Сегодня мы, по совету наших зрителей, отправляемся в еще одну отличную RPG вселенную, Divinity: Original Sin 2. Присоединяйтесь к нашему ознакомительному стриму в 10:00 по мск, Garro постарается разобраться во всех хитросплетениях игровых механик, а также вникнуть в лор этой любопытной игры.
22 октября 2020
1085
0
Сегодня мы, по совету наших зрителей, отправляемся в еще одну отличную RPG вселенную, Divinity: Original Sin 2. Присоединяйтесь к нашему ознакомительному стриму в 11:00 по мск, Garro постарается разобраться во всех хитросплетениях игровых механик, а также вникнуть в лор этой любопытной игры.
21 октября 2020
1126
0
Сегодня мы, по совету наших зрителей, отправляемся в еще одну отличную RPG-вселенную, Divinity: Original Sin 2. Присоединяйтесь к нашему ознакомительному стриму в 11:00 по мск, Garro постарается разобраться во всех хитросплетениях игровых механик, а также вникнуть в лор этой любопытной игры.
20 октября 2020
1201
0