Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
1453
4
Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.

Другие публикации по теме
Halk Hogan, автор настолько хорошего мода для «Ведьмака 3: Дикая Охота», что его официально добавили в игру, анонсировал новый проект — Cyberpunk 2077 HD Reworked Project.
4 февраля в 11:18
661
3
Свежий патч для РПГ Cyberpunk 2077 добавил в игру поддержку технологии NVIDIA DLSS 3 и Reflex. Конечно, для реализации нового “суперсэмплинга” потребуется видеокарта 40XX серии, а они не то, чтобы очень популярны среди геймеров, но в обмен на это вы получите значительный прирост в производительности.
2 февраля в 20:00
1685
21
Польская студия CD Projekt RED вновь приступила к своему любимому занятию — обещаниям накануне релиза.
21 января в 12:31
4037
4