Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2894
4

Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.

Другие публикации по теме
Nintendo выпустила еще один документальный короткий метр из серии «Голос создателя», на этот раз два слово CD Projekt RED, ведь экшен-RPG Cyberpunk 2077 войдет в стартовую линейку игр.
29 апреля в 19:12
1136
3
Свежее объявление о вакансии намекает на присутствие многопользовательских элементов в сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion. CD Projekt Red разрабатывает проект в своей бостонской студии, но детали игры пока остаются скудными.
15 апреля в 10:26
12623
6
YouTube-канал Deck Wizard показал, как же выглядит экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это еще не финальная версия, «работа в процессе», но теперь понятно, чего ждать на релизе.
13 апреля в 16:27
7546
10