Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2560
4
Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.
Другие публикации по теме
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2567
12
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2560
7
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2948
8