Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2813
4
Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.
Другие публикации по теме
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
13 декабря в 10:30
11254
8
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1445
5
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27522
6