Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
6 декабря 2022
2904
4

Появились подробности о причинах, по которым студия CD Projekt Red была вынуждена отказаться от обещанной разработки многопользовательского режима для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Об этом рассказал старший квест-дизайнер команды Филипп Вебер в интервью порталу Eurogamer.
“Нам действительно нужно было верно расставить приоритеты в Cyberpunk после релиза игры. В процессе создания мы пытались делать много вещей одновременно, за что и поплатились. В итоге приоритетом стала сюжетная кампания, и на ее улучшение и исправление ошибок были брошены все силы. Но также это означало, что от всего остального придется отказаться”.
Многопользовательский режим руководителями студии позиционировался как киллер-фича, и его обещали в том числе на этапе рекламного продвижения игры до релиза.

Другие публикации по теме
Sony продолжает праздновать 15-летие PlayStation Plus и вслед за Diablo IV расщедрилась на Cyberpunk 2077, хотя лишь на планах «Экстра» и «Премиум». Забрать игру для PS4 и PS5 можно прямо сейчас.
9 июля в 20:02
3487
0
Геймеры соскучились по улицам Найт-Сити и ломанулись поддаваться ностальгии, что дало буст онлайну игры, подняв его до отметки в 66 000 человек 6 июля.
8 июля в 19:34
6426
7
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
3 июля в 11:45
1647
1