Дизайнер разъяснил критерий "интересности" талантов
17 февраля 2010
3604
16
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается обсуждение изменений талантов в дополнении Катаклизм, о чем мы уже сообщали ранее. Ведущий игровой дизайнер проекта Грег Стрит ака Ghostcrawler после своего первого сообщения о том, что «игроки не понимают целей дополнения» попал под перекрестный огонь пользователей, засыпавших его вопросами и требующих уточнений:
Останутся ли простые таланты, которые статически уменьшают кулдаун или время произнесения заклинаний?
Считаются ли таланты, статически увеличивающие скорость бега/ходьбы «интересными»?
Считаются ли таланты, увеличивающие или уменьшающие время действия DoT- и HoT-эффектов, интересными?
Дизайнер ответил, что, мол, да – все эти таланты «интересные», хотя, конечно же, уменьшение кулдаунов или времени чтения заклинаний – это просто увеличение количества урона в секунду (или лечения). В то же время это требует большей доли участия игрока – например, он должен будет изменить ротацию в зависимости от распределения талантов.
По словам Ghostcrawler’а, каждый может привести пример вроде: «Я считаю, что у таланта Х много фана, но, раз у меня только 2 свободных очка, я не могу его взять», поэтому разработчики хотели бы, чтобы число таких свободных очков было около 10 или даже больше.
Другим путем, по мнению дизайнера, является добавление к каждому таланту, скажем, в ветке шаманов Стихии улучшения «…и увеличивает урон заклинаниями». Такой бонус сделает инвестирование очков в ветку более привлекательным.
Таланты являются одной из немногих реальных возможностей выбора кастомизации персонажа, в то время как экипировка зачастую зависит лишь от того, имеете ли вы доступ к нужному контенту или нет. Но каждый получает те же самые заклинания по мере роста в уровнях. Разработчики не могут полностью отойти от cookie-cutter-билдов, но могут сделать выбор вроде: «и потратьте оставшиеся несколько очков на что захотите».