DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3

access_time29 июня 2012remove_red_eye7398question_answer37

Battlefield 3 всегда была специфической игрой не столько про перестрелки обычных вояк в виртуальных помещениях, сколько про большие пространства и технику. Здесь не прощался ни один выстрел и иногда приходилось бежать несколько минут через пол карты, чтобы словить шальную пулю и вновь повторить этот же путь. Команда играла всегда очень важную роль, помогая не только шквальным огнем, но и патронами, аптечками и быстрым «телепортом» в гущу войны. В общем, вся серия ориентировалась на масштабные боевые действия, и поэтому выход дополнения Close Quarters, где вся война должна проходить в узких коридорах, вызывало некоторые опасения. Забегая наперед скажу, что они, к счастью, оказались напрасными.

Итак, что же получают все те, кто возьмет новое DLC? Перво-наперво, совсем другой опыт. В оригинальной BF3 было не так много «маленьких» карт (если вы играли на РС, естественно — в консольной версии карты кажутся более скромными из-за расстановки маркеров, меньшем количестве флажков и, как следствии, большей концентрации действия на небольших участках уровня), где нужно было бы не давить вражеские укрепления огнем из всех стволов техники, а просто бегать по коридорчикам и стрелять, стрелять, стрелять, как в каком-нибудь Call of Duty. Close Quarters призвана исправить этот недостаток и предлагает нам небольшие и «уютные» карты, если можно назвать уютными пространства, в которых постоянно свистят пули и каждую секунду кто-то подрывается на гранате.

Комментарии (37)

cezar9222
29 июня 2012
Да офигенное дополнение! Разбавляю его в микс-серверах с другими картами батлы. Советую брать (а вообще прем. лучше) .

Я, правда, обзор еще не прочитал ваш. Просто решил отписать своё мнение по поводу самого дополнения. Сейчас прочитаю.

***********************
Прочитал обзор, продолжайте в том же духе. Всегда интересно узнать мнение о DLC от представителей трологохи
***********************
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
в консольной версии карты куда более скромных размеров
Да ладно. В консолях карты урезанны?

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
и темным местам, где может притаиться противник
Прошу отметить, что в батле (а в частности в этом дополнении) мало кемперов относительно КалОфДюти. Этот феномен меня заставляет задуматься, ведь в батлфилде на порядок больше мест для кемперства, но кемперов больше в КОДе. Почему такой диссонанс? Менталитет игроков или что-то еще?

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
пряморукие ветераны получают убойные «пушки» за первые же минуты игры и начинают методично вырезать всех вокруг.
я не отношу себя к таковым, но в этом режиме я довольно часто оказываюсь в первой четвёрке. Режим GM (или GanGame в КС) очень нравится мне. Я по долгу играл в него в CS 1.6, CS:S, CS:GO (реализован унылее, чем в БФ), COD: BO (наверно, самая лучшая реализация), BF3:CQ. Для меня один вывод, чтобы быть в топе, а не в попе, нужно не сидеть на месте, а постоянно бежать в самые горячие точки и отстреливать всё, что движется. В этом режиме много уметь не надо.
Lexxx20
29 июня 2012
Очень доволен приобретенным DLC, свои 600р стоит. Из карт пока больше всего нравится Scrap Metal - давно мечтал о чем-то подобном в баттле. Donya Fortress тоже ничего. Что делает с картами улучшенная система разрушений - словами не описать. После получаса игры их не узнать просто.

Новичкам крайне рекомендуется брать скорострельное оружие типа P-90 или AEK, или же дробовики - с медлительными пушками при отсутствии скилла могут возникнуть проблемы, выливающиеся в низкий k/d. Субъективно - в узких пространствах решает подствольный гранатомет - удачным "пулянием" в места скопления людей я набил с него ~70 фрагов за два дня игры, а играю я мало и херово.

Первые дни на серверах с PB были жалобы на сильные лаги, но сейчас, вроде, этого уже нет.

За обзор спасибо. Поможет определиться сомневающимся в покупке.
Tapik
29 июня 2012
Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Первые дни на серверах с PB были жалобы на сильные лаги, но сейчас, вроде, этого уже нет.
играл вчера-сегодня - ни разу не лагало
PelmenT
29 июня 2012
Я с дробашем сотнями за день набиывал. Берешь DAO-12 с игольчатыми, а так же расширения магазина (чтобы реже напрягала перезарядка) и лупишь всех. Процентная точность от 70 до 100 почти в любой игре (что выгодно - повышаешь статистику точности). И постоянно крутой К/Д.

В иных случаях берешь быстрые автоматические пушки (пистолеты-пулеметы или скорострельные винтовки) - тоже рулят и имеют преимущества над дробашем (можно и на расстоянии убивать, что с дробашем не выйдет - приходится на пистолет переключаться).

Подствол никогда не нравился. Слишком занерфлен. Чуть дальше на сантиметр попадешь от врага - ему даже ничего не будет. Стрелять надо так же точно, как с дробаша, вот только припасов мало - не сбалансировано, короче. Да и с упора убить сложно - будто сквозь врага пролетает снаряд.

Карты в целом интересные. Система разрушений крута, особенно на картах с офисными помещениями - там вся труха летает, однако, к сожалению, из-за стремительности игры не успеваю сравнить до и после - не до этого прямо.

Карты мелкие и сбалансированные - того ужаса от захвата на карте Метро нету - карты меньше + квадратные. Тут есть и минус - респавн все-таки идеально сделать невозможно, поэтому тебя могут засечь прямо тогда, когда респавнишься - ты опять труп.
Lexxx20
29 июня 2012
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
играл вчера-сегодня - ни разу не лагало
У меня сильно лагало 26-ого, на реддите так же куча народа жаловалась. На сервака без PB подобных проблем не было.

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Я с дробашем сотнями за день набиывал. Берешь DAO-12 с игольчатыми, а так же расширения магазина (чтобы реже напрягала перезарядка) и лупишь всех. Процентная точность от 70 до 100 почти в любой игре (что выгодно - повышаешь статистику точности). И постоянно крутой К/Д.

Подствол никогда не нравился. Слишком занерфлен. Чуть дальше на сантиметр попадешь от врага - ему даже ничего не будет. Стрелять надо так же точно, как с дробаша, вот только припасов мало - не сбалансировано, короче. Да и с упора убить сложно - будто сквозь врага пролетает снаряд.
А почему с игольчатыми? Я его первый раз в руки взял в CQ - очень подходит. Но бегаю с дефолтной дробью, иголки не пробовал. Магазин - мастхэв для любого шотгана, собсно.

Подствол - на любителя, да. Я с ним и до дополнения много бегал, поэтому попривык. В CQ из-за больших скоплений народа на маленьких пятачках он становится ещё полезнее.
Показано комментариев 5 из 37

Смотрите также