DLSS 4 показывает качество рендера выше нативного даже в 1440p

6610
6
DLSS 4 показывает качество рендера выше нативного даже в 1440p

NVIDIA активно продвигает технологию DLSS, и новый тест от MxBenchmark демонстрирует её значительный прогресс. Если раньше DLSS лучше работала в 4K, а 1440p вызывало проблемы, то DLSS 4 значительно улучшило качество картинки на 1440p. Тесты показывают, что обновлённый апскейлинг повышает частоту кадров и устраняет недостатки TAA.

В режиме DLSS 4 Quality изображение стабильнее, чем при нативном разрешении с TAA, а в Silent Hill 2 Remake (отметка 5:20) новая технология превосходит стандартный рендеринг. Даже режим Performance показывает хорошие результаты, а в 4K качество иногда лучше, чем у DLSS 3 Quality. При этом DLSS 4 доступна не только для новых карт RTX 50, но и для владельцев более старых моделей RTX.

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
Вчера в 12:15
1211
32
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
14 ноября в 09:00
726
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1668
6
Форум