Сейчас технология NVIDIA DLSS позволяет апскейлить изображение до более высоких разрешений, а также дорисовывать промежуточные кадры для повышения плавности игрового процесса, но в будущем Дженсен Хуанг обещает дорисовку объектов и текстур в играх. Вместе с этим он заявил, что нас ждут еще и ИИ-персонажи в играх, которые должны будут улучшить погружение в проекты.
Игру будут создавать за счет ИИ с ИИ внутри, и даже ваш ПК станет ИИ за счет G-Assist. Ваш ПК сможет стать вашим личным ИИ-помощником в играх. GeForce — крупнейший игровой бренд в мире и мы продолжаем расти.
Дженсен Хуанг в интервью Moore Than Moore.
Будет ли дорисовка текстур и объектов доступна уже в DLSS 4 или нет — неизвестно, но нам заявили, что это позволит разработчикам использовать ассеты более низкого качества, которые будут великолепно выглядеть на экранах игроков за счет дорисовки со стороны ИИ.
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.