Сейчас технология NVIDIA DLSS позволяет апскейлить изображение до более высоких разрешений, а также дорисовывать промежуточные кадры для повышения плавности игрового процесса, но в будущем Дженсен Хуанг обещает дорисовку объектов и текстур в играх. Вместе с этим он заявил, что нас ждут еще и ИИ-персонажи в играх, которые должны будут улучшить погружение в проекты.
Игру будут создавать за счет ИИ с ИИ внутри, и даже ваш ПК станет ИИ за счет G-Assist. Ваш ПК сможет стать вашим личным ИИ-помощником в играх. GeForce — крупнейший игровой бренд в мире и мы продолжаем расти.
Дженсен Хуанг в интервью Moore Than Moore.
Будет ли дорисовка текстур и объектов доступна уже в DLSS 4 или нет — неизвестно, но нам заявили, что это позволит разработчикам использовать ассеты более низкого качества, которые будут великолепно выглядеть на экранах игроков за счет дорисовки со стороны ИИ.
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.