Как сообщает ТАСС, Дмитрий Медведев, известный своей тягой к высоким технологиям, посетил офис компании Mail.Ru и пообщался с сотрудниками. Экскурсию для премьер-министра провел лично генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Разговор зашел об исторических играх и весьма вольной трактовке реальных фактов со стороны иностранных разработчиков, на что и посетовал Медведев.
Тут границ нет, но есть глупость, глупость всегда безгранична. Когда некоторые игры смотришь, кстати, не наши я имею в виду, иностранные, на всякие исторические сюжеты, просто поражаешься. Именно то, как интерпретируется история. Думаю, у нас этого нет. В этом смысле народ взыскательный, всегда начинает подмечать, какие факты отражены неверно, что этого события не было, те или иные персонажи не похожи, танки не такие, форма другая.Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ
Сотрудники компании представили проекты, над которыми сейчас идет работа. И отметили, что, например, отечественные мобильные игры пользуются наибольшей популярностью именно за рубежом. Также премьер-министру, который предпочитает компьютерные сражения реальным, показали онлайн-шутер Warface.
Раз теперь у нас Apple игровая платформа (после презентации утилиты Game Porting Toolkit 7, то ее очередь получать тесты производительности различных игр.
Не секрет, что многие стримеры зарабатывают размещая рекламу у себя на канале и во время своих трансляций. Американская компания решила уточнить правила размещения рекламы и сделать жизнь стримеров менее радостной введя новые ограничения в плане размещения рекламы товаров и услуг.
Журналист, телеведущий игровых шоу и организатор Summer Game Fest Джефф Килли поделился своим мнением на тему того, что же именно погубило некогда самую популярную геймерскую выставку Electronic Entertainment Expo (E3).