Дневник разработчиков #26 на WarCry
11 мая 2008
3565
17
WarCry опубликовал 26-й дневник разработчиков Darkfall Online, который те в очередной раз решили посвятить ответам на вопросы фанатов. Избранные подробности:
- Количество человек, которые смогут связать (bind) себя с клановым камнем (clanstone) зависит от построенных кланом зданий и апгрейдов. Базовое количество, скорее всего, не превысит значение 50
- Разработчики решили, что члены дружественного расе клана не будут подвергаться атакам стражников / смогут пользоваться услугами торговцев, даже если они являются расовыми врагами с населяющей город расой. Впрочем, это не значит, что входящие в клан представители ненавидимых рас будут полностью ограждены от стычек с расовыми врагами
Читать дальше - При защите ненавидимых какой-либо расой членов группы/клана от ее представителей защитник будет получать штрафы к мировоззрению (alignment penalty). Это одно из осознанно введенных ограничений для мультирасовых групп и кланов
- Сейчас разработчики занимаются доработкой и отладкой бета-версии игры
- Для защиты новичков в стартовых зонах будут находиться NPC-стражники
- После смерти персонаж получает неуязвимость на несколько минут при условии, что он не будет предпринимать никаких действий
- Персонажи смогут свободно переключаться от использования заклинаний к бою с использованием оружия
- Все заклинания в Darkfall требуют прицеливания при использовании
- Броня защищает персонажей и от наносимого заклинаниями урона (spell damage)
- Для использования заклинаний персонажу потребуется жезл (wand) или посох (staff). Кроме того, применение большинство заклинаний расходует специальные компоненты
- При битвах под водой можно использовать только оружие ближнего боя - заклинания и дистанционное оружие там не работают
- В игре присутствует таймер на собственноручное разрушение предметов, так что специально уничтожить все их перед смертью от рук противника не получится
- Если персонаж достиг 0 HP, не будучи пораженным смертельным ударом (обезглавливанием или проламливанием черепа), то он падает без сознания и в течение определенного времени может быть возрожден союзником или добит противником. По истечении этого срока при отсутствии действий со стороны других игроков персонаж автоматически умирает
- Различные заклинания обладают разной скоростью, радиусом действия и методом перемещения своих зарядов
- Внутриигровые форумы (message boards) уже функционируют. Доступ к ним осуществляется из журнала (player journal)
- Универсальные банки введут в игру для облегчения частой смены экипировки - иначе наличие функции полного лута с трупов персонажей доставляло бы игрокам слишком большие неудобства