Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

1371
1
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.

Ncore — бесплатный PvPvE-шутер в футуристическом мире, где корпорации ведут гонку вооружений, а конфликты грозят катастрофой. На фоне кризиса возрождаются гладиаторские бои. Игрокам предстоит собрать команду из трёх бойцов и сражаться с лучшими гладиаторами на динамичной мультиарене.

Элитные гладиаторы готовятся к битвам на арене, демонстрируя свои лучшие навыки. Бойцы разделены на команды, и только чёткая координация приведёт их к триумфу.

Арена состоит из множества гексов, каждый с уникальной тематикой и противниками: от сражений с охотниками на ведьм до локаций времён Первой мировой. Арена динамически меняется во время боя, исключая возможность укрыться в тени. Гладиаторы могут свободно перемещаться между гексами в ходе раундов.


Другие публикации по теме
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Хочешь увидеть, каким будет новый бесплатный PvPvE-шутер? Сегодня в 18:00 мы покажем NCORE в деле на нашем Twitch-канале! Подключайся, чтобы узнать все о геймплее, фишках игры и увидеть зрелищные битвы.
27 марта в 17:15
5034
7
Форум
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
Astrum Entertainment запустила ограниченное альфа-тестирование бесплатного PvPvE-шутера NCORE. Игроков ждут динамичный геймплей, свобода передвижения и исследование уникальной мультиарены из гексов — миров с разными сеттингами, от окопов Первой мировой до зомби-апокалипсиса в Америке.
20 марта в 18:12
2185
5
Форум
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
18 марта в 12:12
14227
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-