PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста

2192
5
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста

Astrum Entertainment запустила ограниченное альфа-тестирование бесплатного PvPvE-шутера NCORE. Игроков ждут динамичный геймплей, свобода передвижения и исследование уникальной мультиарены из гексов — миров с разными сеттингами, от окопов Первой мировой до зомби-апокалипсиса в Америке. Перемещение между гексами и трансформируемое оружие, меняющее режим боя на лету, выделяют игру.

В альфа-версии доступен режим «Охота за жетонами»: команды собирают жетоны, побеждая боссов, NPC, открывая сундуки или отбирая их у противников, и доставляют на нужный гекс. Смерть карается потерей половины жетонов плюс одного дополнительного.

Записаться на тестирование можно на сайте игры. Также NCORE доступен на Winstrike Arena в Москве. Полный релиз ожидается в 2025 году.

Другие публикации по теме
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.
22 июня в 13:30
1528
1
Форум
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Хочешь увидеть, каким будет новый бесплатный PvPvE-шутер? Сегодня в 18:00 мы покажем NCORE в деле на нашем Twitch-канале! Подключайся, чтобы узнать все о геймплее, фишках игры и увидеть зрелищные битвы.
27 марта в 17:15
5043
7
Форум
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
18 марта в 12:12
14299
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-