Doom Eternal - Игра заработала 450,000,000 долларов за 9 месяцев

Солидно

access_time 28 февраля в 20:42 remove_red_eye 1013 question_answer8 @Efemische

Doom Eternal заработала 450 миллионов долларов за 9 месяцев с релиза. Ранее Bethesda сообщала, что старт Doom Eternal был самым успешным в серии, но точных цифр названо не было. Тогда нам лишь сообщили, что первая неделя для новой части оказалась вдвое более успешной, чем у Doom (2016).

Сейчас, однако же, мы узнали из поста бывшего сотрудника id Software в LinkedIn, что за первые 9 месяцев продаж Doom Eternal собрала 450 миллионов долларов. Сам же профиль теперь, судя по всему, был скрыт от посторонних глаз.

В данный момент разработчики Doom Eternal заняты работой над второй частью дополнения "Древние боги". Даты релиза у оной сейчас нет.

Комментарии (8)

Maslojopiy
28 февраля в 22:49
Отличная часть, супер динамичная, по сравнению с предыдущей частью. Предыдущая часть была медленным хоррором, тут же наоборот.
MerovingL
28 февраля в 22:49
Сообщения от Efemische:

450 миллионов


лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
Теперь к 9 месяцам добавим время разработки, после выхода дум 2016, возьмем грубо 2017, релиз в 2020. Т.е. 9 + 36 = 45. 200 млн делим 45, округлим, 50 получаем 4 млн долларов за месяц +-. Итого получается 4 млн, на зарплаты (налоги), развитие других проектов в том числе ТЕС6, что мизер. Поэтому и продались Микрософт.
Leradis
28 февраля в 23:38
Сообщения от MerovingL:

лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение


56
Efemische
1 марта в 02:10
Сообщения от MerovingL:

лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение


всего в 5 раз завысил)

Добавлено через 56 секунд

Сообщения от Maslojopiy:

хоррором



ну, обратным хоррором - мб. Т.е. бояться нужно не игроку, а игрока :)
rogue
1 марта в 06:07
а там скорее сыграло роль релизное окно, вот выпусти ...да кто угодно из АААиздателей игру сейчас, в совершенно мёртвое время - будет успех
Sapphire
1 марта в 09:13
Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.
MerovingL
1 марта в 09:33
Сообщения от Sapphire:

Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.


:)
ConnectingPeople
2 марта в 16:43
жаль что id Software не попробовала игру по Warhammer 40 000 - Space Marine. это была бы бомба. да и фанатов бы завлекли.
у них точно получился бы динамичный шутер не то что тот калечный от Relic-ов.
Показано комментариев 8 из 8