Doom Eternal заработала 450 миллионов долларов за 9 месяцев с релиза. Ранее Bethesda сообщала, что старт Doom Eternal был самым успешным в серии, но точных цифр названо не было. Тогда нам лишь сообщили, что первая неделя для новой части оказалась вдвое более успешной, чем у Doom (2016).
Сейчас, однако же, мы узнали из поста бывшего сотрудника id Software в LinkedIn, что за первые 9 месяцев продаж Doom Eternal собрала 450 миллионов долларов. Сам же профиль теперь, судя по всему, был скрыт от посторонних глаз.
В данный момент разработчики Doom Eternal заняты работой над второй частью дополнения "Древние боги". Даты релиза у оной сейчас нет.
Отличная часть, супер динамичная, по сравнению с предыдущей частью. Предыдущая часть была медленным хоррором, тут же наоборот.
MerovingL
28 февраля в 22:49
Сообщения от Efemische:
450 миллионов
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
Теперь к 9 месяцам добавим время разработки, после выхода дум 2016, возьмем грубо 2017, релиз в 2020. Т.е. 9 + 36 = 45. 200 млн делим 45, округлим, 50 получаем 4 млн долларов за месяц +-. Итого получается 4 млн, на зарплаты (налоги), развитие других проектов в том числе ТЕС6, что мизер. Поэтому и продались Микрософт.
Leradis
28 февраля в 23:38
Сообщения от MerovingL:
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
56
Efemische
1 марта в 02:10
Сообщения от MerovingL:
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
всего в 5 раз завысил)
Добавлено через 56 секунд
Сообщения от Maslojopiy:
хоррором
ну, обратным хоррором - мб. Т.е. бояться нужно не игроку, а игрока :)
rogue
1 марта в 06:07
а там скорее сыграло роль релизное окно, вот выпусти ...да кто угодно из АААиздателей игру сейчас, в совершенно мёртвое время - будет успех
Sapphire
1 марта в 09:13
Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.
MerovingL
1 марта в 09:33
Сообщения от Sapphire:
Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.
:)
ConnectingPeople
2 марта в 16:43
жаль что id Software не попробовала игру по Warhammer 40 000 - Space Marine. это была бы бомба. да и фанатов бы завлекли.
у них точно получился бы динамичный шутер не то что тот калечный от Relic-ов.
scheduleСегодня в 10:00
@ Efemische
remove_red_eye 179
question_answer 2
Студия, которая работает над следующей частью серии Bioshock называется Cloud Chamber, и в данный момент туда набирают новых сотрудников. Из вакансий мы можем узнать немного новой информации о будущем шутере.
Naraka: Bladepoint выйдет этим летом на персональных компьютерах через Steam, а открытая бета стартует уже 23 апреля (записаться можно на официальном сайте).
Том Хендерсон, известный за различную инсайдерскую информацию по играм серии Battlefield, сообщил немного интересных подробностей о грядущем шутере Battlefield 6.
Издательство Gameforge и разработчики из Wangyuan Shengtang и Aurogon выпустили новый трейлер и геймплейное видео, которые посвящены MMORPG Swords of Legends Online и представляют будущим игрокам класс "Жнец".
Комментарии (8)
450 миллионов
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
Теперь к 9 месяцам добавим время разработки, после выхода дум 2016, возьмем грубо 2017, релиз в 2020. Т.е. 9 + 36 = 45. 200 млн делим 45, округлим, 50 получаем 4 млн долларов за месяц +-. Итого получается 4 млн, на зарплаты (налоги), развитие других проектов в том числе ТЕС6, что мизер. Поэтому и продались Микрософт.
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
56
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
всего в 5 раз завысил)
Добавлено через 56 секунд
хоррором
ну, обратным хоррором - мб. Т.е. бояться нужно не игроку, а игрока :)
Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.
:)
у них точно получился бы динамичный шутер не то что тот калечный от Relic-ов.