Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх

1750
9

Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Так сказать, в пику тем разработчикам, которые заявляют, что “30 fps достаточно”, когда речь идет об играх для консоли Xbox Series S. 

А чтобы стало еще понятнее, геймплей демонстрируется со скоростью воспроизведения  в 0.5, 0.25 и 0.15 от стандартной. Для демонстрации авторы выбрали следующие популярные игры — Spider-Man, God Of War, Doom Eternal, Grand Theft Auto V, Fortnite, Halo Infinite, Dying Light 2, SIFU и Forza Horizon 5

Результат, как говорится, на экране.  

God of War

Дата выхода игры:

20 апреля 2018

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Инсайдер: для Elden Ring разрабатывается "огромное" DLC
Видеоигры 1
Объявлена дата проведения ОБТ симулятора строительства и налетов Meet Your Maker
Видеоигры 2
HoYoverse опубликовали видеопревью новых Херршеров Honkai Impact 3rd
Видеоигры 6
Сегодня состоится релиз Dead Space remake — критики в восторге
Видеоигры 2
Состоялся релиз скоростного экшен-платформера Pizza Tower
Видеоигры 17
Узнай свой факультет Хогвартса и получи бонусы в Hogwarts Legacy
Видеоигры 3
Мобильная версия Dead Cells продалась тиражом в 5 миллионов копий
Видеоигры 26
Обзор Forspoken — первое разочарование 2023 года
MMORPG 14
Модераторы официального Discord игры The Day Before не верят в реальность проекта