Dota 2 - Боевой пропуск для “Шахмат”

Серьезная поддержка популярной модификации

3094
8
Dota 2 - Боевой пропуск для “Шахмат”

Таким элементом игрового процесса, как Боевой пропуск, в наше время уже удивить сложно, однако только не в том случае, когда свой Battle Pass получает не полноценная игра, а модификация для нее. Именно такое событие затронуло “шахматы” для MOBA Dota 2. Команда из студии Drodo, разработчик популярного режима, объявила о том, что благодаря поддержке со стороны компании Valve теперь все поклонники Dota Auto Chess могут приобрести особый пропуск, предоставляющий различные бонусы.

Новинка получила название “Custom Pass” и больше похожа на подписку, состоящую из особых возможностей и премиумного контента. Всего за $0,99 в месяц вы получите золотые рамку для портрета, шрифт для чата и эффект от снаряда, ежедневные “конфетные” бонусы за победы, а также доступ к голосованию, позволяющему выбрать следующую “шахматную фигуру”, которая будет добавлена в игру, или высказать свое мнение о тех или иных изменениях в балансе.

Помимо этого, за первую покупку пропуска игрокам полагается уникальный облик для курьера - Baby Roshan.

Dota 2 - Боевой пропуск для “Шахмат”
Другие публикации по теме
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
Как сообщает канал Baza, в декабре Евгению позвонил неизвестный и представился Эмином Антоняном, председателем правления и генеральным секретарем ФКС России.
6 января в 14:39
4037
18
Форум
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Под конец года портал EsportsEarnings подвел итоги и подсчитал призовые, которые киберспортивные команды и одиночки заработали в 2024-м.
31 декабря 2024
955
1
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря 2024
28176
6
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: