Dota 2 - Боевой пропуск для “Шахмат”

Серьезная поддержка популярной модификации

3064
8

Таким элементом игрового процесса, как Боевой пропуск, в наше время уже удивить сложно, однако только не в том случае, когда свой Battle Pass получает не полноценная игра, а модификация для нее. Именно такое событие затронуло “шахматы” для MOBA Dota 2. Команда из студии Drodo, разработчик популярного режима, объявила о том, что благодаря поддержке со стороны компании Valve теперь все поклонники Dota Auto Chess могут приобрести особый пропуск, предоставляющий различные бонусы.

Новинка получила название “Custom Pass” и больше похожа на подписку, состоящую из особых возможностей и премиумного контента. Всего за $0,99 в месяц вы получите золотые рамку для портрета, шрифт для чата и эффект от снаряда, ежедневные “конфетные” бонусы за победы, а также доступ к голосованию, позволяющему выбрать следующую “шахматную фигуру”, которая будет добавлена в игру, или высказать свое мнение о тех или иных изменениях в балансе.

Помимо этого, за первую покупку пропуска игрокам полагается уникальный облик для курьера - Baby Roshan.

Dota 2 - Боевой пропуск для “Шахмат”
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
17889
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1449
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14060
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: