Dota 2 - EPICENTER Major собрал свыше 45 миллионов просмотров

И это без учета китайской аудитории

1762
8
Dota 2 - EPICENTER Major собрал свыше 45 миллионов просмотров

В Москве с 28 по 30 июня на стадионе “ЦСКА Арена” прошли финальные игры турнира EPICENTER Major по MOBA Dota 2, победителем которого стал коллектив Vici Gaming, сумевший одержать победу над командой Team Liquid и ставший обладателем 350 тысяч долларов из общего призового фонда в размере $1,000,000.

Как сообщили организаторы соревнования, за квалификационными матчами и решающими сражениями наблюдало 15,448,477 уникальных пользователя, а пиковое значение зрителей, разумеется, было достигнуто во время самого финала и составило 544,401 человек. Если же говорить обо всем турнире, то в сумме на разных платформах событие собрало 45,795,555 просмотров, и это без учета китайской аудитории.

Помимо денежного приза на EPICENTER Major разыгрывались DPC-очки, необходимые для участия в The International 2019, главном киберспортивном мероприятии по Dota 2 в году, которое пройдет с 20 по 25 августа. Кстати, призовой фонд турнира на данный момент уже составляет свыше $26 миллионов долларов.

Обсудить грядущее событие можно в специальной теме на нашем форуме.

Dota 2 - EPICENTER Major собрал свыше 45 миллионов просмотров


Другие публикации по теме
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
Как сообщает канал Baza, в декабре Евгению позвонил неизвестный и представился Эмином Антоняном, председателем правления и генеральным секретарем ФКС России.
6 января в 14:39
3957
18
Форум
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Под конец года портал EsportsEarnings подвел итоги и подсчитал призовые, которые киберспортивные команды и одиночки заработали в 2024-м.
31 декабря 2024
910
1
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря 2024
28126
6
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: