Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass

30 марта 2017
5932
23
Dota 2 находится в достаточно уникальном положении - талантливые члены сообщества игры способны зарабатывать деньги, создавая различные предметы внешнего вида для героев, а также уникальные модели для курьеров и вардов. Можно смело сказать, что львиная доля "сетов", которые сейчас представлены в игре, были созданы именно сообществом игроков, а не самими разработчиками из студии Valve. Но, кажется, теперь ситуация может измениться из-за спорного решения последних по распределению прибыли от Battle Pass.
Дело в том, что после появления Battle Pass и перехода на систему Major-турниров, упор при добавлении новых предметов был перенесен именно на награды за Battle Pass. Долгое время система распределения денег предполагала, что все авторы использующихся в BP предметов получали равную долю финансового вознаграждения от продаж Battle Pass (12,5% от всех продаж Battle Pass уходило в общий банк создателей предметов), вне зависимости от того, как выдавался предмет - выпадал из сундука или был наградой за задание. Эта система полностью устраивала все стороны и позволяла талантливым людям действительно получать заметную прибыль от продаж их сетов.
Однако, начиная с конца прошлого года, Valve решили изменить условия выплат, причем сделали это ПОСЛЕ проведения осеннего Major-турнира, не уведомив создателей сетов об изменениях заранее. По новой системе в руки моделлеров уходил только процент от продаж сундуков, а не всего Battle Pass. Это довольно странная система, ведь сундуки можно было получить просто выполняя задания Battle Pass, тем самым многие игроки получили результат кропотливой работы авторов, а те в свою очередь, не получили с этого ни цента. В общем, Valve, по сути, сильно уменьшили потенциальный заработок тех, кто длительное время сотрудничал с ними и, как говорят моделлеры на Reddit, сделали создание новых сетов пустой тратой времени без надежды на получение реальной выгоды, в то время как Valve, по сути, зарабатывает деньги на бесплатном труде (будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).

Дело в том, что после появления Battle Pass и перехода на систему Major-турниров, упор при добавлении новых предметов был перенесен именно на награды за Battle Pass. Долгое время система распределения денег предполагала, что все авторы использующихся в BP предметов получали равную долю финансового вознаграждения от продаж Battle Pass (12,5% от всех продаж Battle Pass уходило в общий банк создателей предметов), вне зависимости от того, как выдавался предмет - выпадал из сундука или был наградой за задание. Эта система полностью устраивала все стороны и позволяла талантливым людям действительно получать заметную прибыль от продаж их сетов.
Однако, начиная с конца прошлого года, Valve решили изменить условия выплат, причем сделали это ПОСЛЕ проведения осеннего Major-турнира, не уведомив создателей сетов об изменениях заранее. По новой системе в руки моделлеров уходил только процент от продаж сундуков, а не всего Battle Pass. Это довольно странная система, ведь сундуки можно было получить просто выполняя задания Battle Pass, тем самым многие игроки получили результат кропотливой работы авторов, а те в свою очередь, не получили с этого ни цента. В общем, Valve, по сути, сильно уменьшили потенциальный заработок тех, кто длительное время сотрудничал с ними и, как говорят моделлеры на Reddit, сделали создание новых сетов пустой тратой времени без надежды на получение реальной выгоды, в то время как Valve, по сути, зарабатывает деньги на бесплатном труде (будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1590
0 7 мая в Steam изменились цены для российских пользователей, что привело к удешевлению внутриигровых предметов в Dota 2 и CS2.
7 мая в 13:53
37829
22 Критическая уязвимость в механике персонажа Warlock привела к временному отключению героя во всех игровых режимах Dota 2. Проблема связана с аспектом Black Grimoire, который позволяет получать опыт за использование предмета.
21 апреля в 18:40
3584
0 



