Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
30 марта 2017
5814
23
Dota 2 находится в достаточно уникальном положении - талантливые члены сообщества игры способны зарабатывать деньги, создавая различные предметы внешнего вида для героев, а также уникальные модели для курьеров и вардов. Можно смело сказать, что львиная доля "сетов", которые сейчас представлены в игре, были созданы именно сообществом игроков, а не самими разработчиками из студии Valve. Но, кажется, теперь ситуация может измениться из-за спорного решения последних по распределению прибыли от Battle Pass.
Дело в том, что после появления Battle Pass и перехода на систему Major-турниров, упор при добавлении новых предметов был перенесен именно на награды за Battle Pass. Долгое время система распределения денег предполагала, что все авторы использующихся в BP предметов получали равную долю финансового вознаграждения от продаж Battle Pass (12,5% от всех продаж Battle Pass уходило в общий банк создателей предметов), вне зависимости от того, как выдавался предмет - выпадал из сундука или был наградой за задание. Эта система полностью устраивала все стороны и позволяла талантливым людям действительно получать заметную прибыль от продаж их сетов.
Однако, начиная с конца прошлого года, Valve решили изменить условия выплат, причем сделали это ПОСЛЕ проведения осеннего Major-турнира, не уведомив создателей сетов об изменениях заранее. По новой системе в руки моделлеров уходил только процент от продаж сундуков, а не всего Battle Pass. Это довольно странная система, ведь сундуки можно было получить просто выполняя задания Battle Pass, тем самым многие игроки получили результат кропотливой работы авторов, а те в свою очередь, не получили с этого ни цента. В общем, Valve, по сути, сильно уменьшили потенциальный заработок тех, кто длительное время сотрудничал с ними и, как говорят моделлеры на Reddit, сделали создание новых сетов пустой тратой времени без надежды на получение реальной выгоды, в то время как Valve, по сути, зарабатывает деньги на бесплатном труде (будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).
Дело в том, что после появления Battle Pass и перехода на систему Major-турниров, упор при добавлении новых предметов был перенесен именно на награды за Battle Pass. Долгое время система распределения денег предполагала, что все авторы использующихся в BP предметов получали равную долю финансового вознаграждения от продаж Battle Pass (12,5% от всех продаж Battle Pass уходило в общий банк создателей предметов), вне зависимости от того, как выдавался предмет - выпадал из сундука или был наградой за задание. Эта система полностью устраивала все стороны и позволяла талантливым людям действительно получать заметную прибыль от продаж их сетов.
Однако, начиная с конца прошлого года, Valve решили изменить условия выплат, причем сделали это ПОСЛЕ проведения осеннего Major-турнира, не уведомив создателей сетов об изменениях заранее. По новой системе в руки моделлеров уходил только процент от продаж сундуков, а не всего Battle Pass. Это довольно странная система, ведь сундуки можно было получить просто выполняя задания Battle Pass, тем самым многие игроки получили результат кропотливой работы авторов, а те в свою очередь, не получили с этого ни цента. В общем, Valve, по сути, сильно уменьшили потенциальный заработок тех, кто длительное время сотрудничал с ними и, как говорят моделлеры на Reddit, сделали создание новых сетов пустой тратой времени без надежды на получение реальной выгоды, в то время как Valve, по сути, зарабатывает деньги на бесплатном труде (будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27542
6
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1478
6
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14122
22