Dragon Age 4 находится "в самом разгаре производства"

Команда BioWare попрощалась с исполнительным продюсером

1732
9
Dragon Age 4 находится в самом разгаре производства

Вчера в своем блоге генеральный директор BioWare Гэри Маккей рассказал как продвигается работа над Dragon Age 4:

Мы находимся в самом разгаре производства, и это замечательное чувство. Проект игры был завершен в прошлом году и теперь мы сосредоточены на воплощении нашего видения: создании удивительного окружения, глубоких персонажей, сильного геймплея, впечатляющего сценария, эмоциональной кинематографической составляющей и многого другого.
Гэри Маккей, генеральный директор BioWare

Проект уже прошел этапы концепции и подготовки к производству, когда команда работает над творческим видением игры и начинает закладывать технические основы, создавая концептуальный и технологический план игры. Dragon Age 4 находится в фазе производства, фазе, необходимой для выполнения намеченного плана, в которой идеи постепенно превращаются в работающую игру. Затем проект ожидает альфа-версия, а после и бета-версия, где происходит его окончательная полировка. Таким образом, игра на данный момент находится на середине своего пути к релизу.

Помимо этого Гэри Маккей сообщил об уходе исполнительного продюсера Кристиана Дейли, который работал в BioWare с 2018 года. На данный момент над производством Dragon Age 4 работают: производственный директор Мак Уолтерс, руководивший разработкой Mass Effect Legendary Edition; дизайн-директор Коррин Буше выступает в роли директора игры;  Бенуа Уль — директор по разработке продуктов. Сам Гэри Маккей продолжит руководить студией и планирует теснее сотрудничать с командой Dragon Age в процессе производства игры. 

Маккей также пообещал, что в этом году фанаты узнают намного больше о долгожданном проекте BioWare, команда планирует активно вести блог и делиться игровым материалом.  Вместе с тем не обошлось без упоминания следующего по Mass Effect, он все еще находится в разработке и в настоящее время BioWare "активно создает прототипы новых идей".

Источники:
blog.bioware.com
Другие публикации по теме
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Концепт-художник BioWare Мэтт Родс представил арт отмененной версии лагеря для Dragon Age: The Veilguard. В этой версии герои путешествовали бы по Тедасу на огромной подводной лодке вместо привычной наземной базы.
8 июля в 09:52
16702
28
Форум
 Dragon Age: The Veilguard может остаться без продолжения: BioWare делает ставку на Mass Effect
Dragon Age: The Veilguard может остаться без продолжения: BioWare делает ставку на Mass Effect
BioWare находится на переломном этапе своего существования. После выхода Dragon Age: The Veilguard студия столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и была вынуждена провести масштабные сокращения персонала.
4 июля в 13:30
18391
38
Форум
Просто работник BioWare считает, что студия создала лучшую возможную версию Dragon Age: The Veilguard
Просто работник BioWare считает, что студия создала лучшую возможную версию Dragon Age: The Veilguard
Недавнее расследование Bloomberg раскрыло проблемы разработки Dragon Age: The Veilguard, однако один из дизайнеров уровней игры, Брайан Одетт, заявил, что BioWare сделала всё возможное.
27 июня в 11:34
37568
78
Форум
Пользователи:
3.94/10
Оценка редакции:
-