Dragon Age 4 находится "в самом разгаре производства"

Команда BioWare попрощалась с исполнительным продюсером

1688
9
Dragon Age 4 находится в самом разгаре производства

Вчера в своем блоге генеральный директор BioWare Гэри Маккей рассказал как продвигается работа над Dragon Age 4:

Мы находимся в самом разгаре производства, и это замечательное чувство. Проект игры был завершен в прошлом году и теперь мы сосредоточены на воплощении нашего видения: создании удивительного окружения, глубоких персонажей, сильного геймплея, впечатляющего сценария, эмоциональной кинематографической составляющей и многого другого.
Гэри Маккей, генеральный директор BioWare

Проект уже прошел этапы концепции и подготовки к производству, когда команда работает над творческим видением игры и начинает закладывать технические основы, создавая концептуальный и технологический план игры. Dragon Age 4 находится в фазе производства, фазе, необходимой для выполнения намеченного плана, в которой идеи постепенно превращаются в работающую игру. Затем проект ожидает альфа-версия, а после и бета-версия, где происходит его окончательная полировка. Таким образом, игра на данный момент находится на середине своего пути к релизу.

Помимо этого Гэри Маккей сообщил об уходе исполнительного продюсера Кристиана Дейли, который работал в BioWare с 2018 года. На данный момент над производством Dragon Age 4 работают: производственный директор Мак Уолтерс, руководивший разработкой Mass Effect Legendary Edition; дизайн-директор Коррин Буше выступает в роли директора игры;  Бенуа Уль — директор по разработке продуктов. Сам Гэри Маккей продолжит руководить студией и планирует теснее сотрудничать с командой Dragon Age в процессе производства игры. 

Маккей также пообещал, что в этом году фанаты узнают намного больше о долгожданном проекте BioWare, команда планирует активно вести блог и делиться игровым материалом.  Вместе с тем не обошлось без упоминания следующего по Mass Effect, он все еще находится в разработке и в настоящее время BioWare "активно создает прототипы новых идей".

Источники:
blog.bioware.com
Другие публикации по теме
Фантазер: директор EA оправдывает перед инвесторами провал Dragon Age: The Veilguard отсутствием мультиплеера
Фантазер: директор EA оправдывает перед инвесторами провал Dragon Age: The Veilguard отсутствием мультиплеера
Глава EA официально признал, что Dragon Age: The Veilguard оказалось коммерчески неудачным проектом. Однако его объяснения причин неудачи перед инвесторами вызывают улыбку и смех у игроков.
5 февраля в 10:53
2217
14
Форум
EA продала меньше 1,5 миллиона копий  Dragon Age: The Veilguard
EA продала меньше 1,5 миллиона копий Dragon Age: The Veilguard
Компания Electronic Arts не смогла продать даже полтора миллиона копий Dragon Age: The Veilguard, как ранее сообщили некоторые игровые СМИ. На самом деле, это не так.
4 февраля в 08:00
3054
12
Форум
Вселенная Dragon Age не мертва, это просто от нее так пахнет — бывший сценарист Bioware успокоил фанатов
Вселенная Dragon Age не мертва, это просто от нее так пахнет — бывший сценарист Bioware успокоил фанатов
Ожидания от Dragon Age: The Veilguard были на высоте, особенно после долгого перерыва в десять лет, но игра оказалась одной из самых разочаровывающих новинок прошлого года.
1 февраля в 11:44
2185
4
Форум
Пользователи:
3.56/10
Оценка редакции:
-