Dragon Age: Inquisition - Детали обновления 1.03

23121
124

Разработчики ролевого экшена Dragon Age: Inquisition опубликовали детали грядущего обновления 1.03 для PC-версии игры. Основой упор сделан на исправление ошибок, которые мешали игровому прогрессу и портили впечатление. Например, была перенастроена система случайных разговоров компаньонов, так что длинные путешествия будут теперь не такими скучными за счет болтливых спутников. Устранены также проблемы, не дающие проходить личные квесты Дориана, Сэры и Соласа.

Также обновление затрагивает многопользовательский режим - исправлены некоторые ошибки, улучшен баланс, а также добавлен новый кооперативный путь Destruction и локация Elven Ruins.

Читать далее:  
============================
Dragon Age™: Инквизиция 1.03
============================
  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Другие публикации по теме
Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой BioWare —12 миллионов копий за 10 лет
Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой BioWare —12 миллионов копий за 10 лет
В процессе маркетинговой кампании грядущей Dragon Age: The Veilguard раскрылась информация о количестве продаж прошлой игры серии — Dragon Age: Inquisition.
18 сентября в 14:22
3223
29
Форум
В EGS началась раздача Dragon Age: Inquisition, но есть нюанс
В EGS началась раздача Dragon Age: Inquisition, но есть нюанс
В магазине еженедельных бесплатных видеоигр, Epic Games Store, началась бесплатная раздача полного издания Dragon Age: Inquisition — третьей части популярной серии ролевых игр от студии Bioware.
16 мая в 18:47
4894
17
Форум
Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition был воссоздан на Unreal Engine 5
Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition был воссоздан на Unreal Engine 5
Художник-энтузиаст демонстрирует переделанный Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition на движке Unreal Engine 5.
1 августа 2022
1131
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: