Слухи

Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий

13534
51

Несмотря на восторженные отзывы повесточных игровых порталов о вышедшей в конце прошлого месяца Dragon Age: The Veilguard, издатель игры, компания Electronic Arts, не спешит хвастаться рекордными продажами. Скорее всего, причина этого проста: попросту нечем хвастаться. 

Именно это утверждает инсайдер ENDYMIONtv, ссылаясь на свои источники внутри разработчика игры. По его словам, дела у “Стражей Завесы” идут хуже, чем у Star Wars Outlaws. И это несмотря на то, что в ПК-версии одновременный онлайн был выше. 

Если верить инсайдеру, то за прошедшие 9 дней Dragon Age: The Veilguard игра продалась тиражом лишь в 500 000 копий. А чтобы выйти в плюс, издателю нужно реализовать хотя бы 4 миллиона копий — и это без скидок. 

В любом случае мы рекомендуем к этой информации относиться с изрядной долей скепсиса.

Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий
Другие публикации по теме
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
25 ноября в 16:00
1850
9
Форум
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Если вы не были в курсе, то мы рассказываем: мировым игровым сообществом день 7 ноября отмечается как день Mass Effect, серии ролевых игр от студии BioWare. Ожидалось, что разработчики что-то расскажут и покажут про грядущую пятую часть франшизы, но этого не случилось.
8 ноября в 11:57
1703
6
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
30868
69
Форум
Пользователи:
3.08/10
Оценка редакции:
-