Dragon Age: The Veilguard — знай своих компаньонов
6 сентября 2024
3348
13

Новое видео по RPG «Dragon Age: На страже Завесы» от BioWare и EA в рамках IGN First посвящено спутникам главного героя, которых представила лично режиссер Корин Буше.
- Нитка Хардинг — гномка-разведчица с добрым сердцем, позитивным взглядом на мир и смертельно опасным луком, а также неожиданно пробудившимися магическими способностями из Dragon Age: Inquisition;
- Даврин — смелый и обаятельный Серый Страж, который стал знаменитым охотником на чудовищ;
- Беллара Лютейр — изобретательная и романтичная Завесная Странница, которая жаждет раскрыть тайны древнего Элвенана;
- Тааш — эксперт в охоте на драконов в рядах Повелителей Фортуны;
- Луканис Делламорте — профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны — семейное предприятие. Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими. Получил звание Демона Вирантиума за ликвидацию сильных магов;
- Эммрик Волькарин — доброжелательный ученый и некромант из неваррского Дозора Скорби, которому помогает скелет Манфред. Эммрик всеми силами старается защитить мирный народ от оккультизма, а также изучает тайны Тени;
- Нэв Галлус — циничный частный детектив и член мятежных Драконов Тени из Тевинтера, использующая магию холода.
Зашел разговор и о Соласе с Варриком, хорошо знакомых поклонникам ролевой серии.
Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 31 октября.
Другие публикации по теме
Концепт-художник BioWare Мэтт Родс представил арт отмененной версии лагеря для Dragon Age: The Veilguard. В этой версии герои путешествовали бы по Тедасу на огромной подводной лодке вместо привычной наземной базы.
8 июля в 09:52
16636
28
BioWare находится на переломном этапе своего существования. После выхода Dragon Age: The Veilguard студия столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и была вынуждена провести масштабные сокращения персонала.
4 июля в 13:30
18381
38
Недавнее расследование Bloomberg раскрыло проблемы разработки Dragon Age: The Veilguard, однако один из дизайнеров уровней игры, Брайан Одетт, заявил, что BioWare сделала всё возможное.
27 июня в 11:34
37567
78