Dragon Nest – хардкор с кавайным лицом

22812
90
Об этой игрушке новости поступают достаточно давно. Ее родина – Южная Корея со всеми вытекающими последствиями.

Первое, что видишь, заходя в игру, - четрые персонажика кавайной наружности. Правда, корейцы не были бы корейцами, не наделив персонажей недетскими манерами. Например, походка у прекрасных эльфиек с большими глазками (и не только, ну вы понимаете, о чем я) вполне себе от бедра.


Царь, царевич, Король, королевич, Сапожник, портной, Кто ты будешь такой?

Выбрав персонажа из Воина, Клирика, Лучницы и Магички, новобранец в мире игры волен отправиться пока лишь в одном направлении – по сюжетным квестикам, которые далекий от ММО человек пройдет довольно легко, а «прошаренный» - вовсе с закрытыми глазами.

Вся история игры крутится вокруг конфликта двух богинь и драконьих гнезд, из которых можно добывать камни власти и всячески спасать мир. На первых порах игра похожа на детский мультфильм: спасти маленькую девочку от смешных зеленых гоблинов, пойти навалять паре стаек кусючих мобов и всякое в этом роде.

На первый взгляд, Dragon Nest чем-то напоминает Драконику, Рагнарок, или Royal Quest. Она такая же миленькая и яркая, но отличает ее от других корейских гриндилок то, что нубы в ней не будут страдать. Несмотря на то что главная фишка Dragon Nest – non-target система (что, по идее, должно быть трудно).

По началу создается впечатление, что игрушка – сплошной фейсролл. То есть, что ни нажми – мобы будут разлетаться только в путь. Однако чем дальше в лес, тем толще партизаны, и для эффективного кача и просто выживания надо включать голову. Хотя бы ненадолго. Например, когда тебя сбивают с ног и начинают затаптывать дружным хором огров, бесполезно отстреливаться или махать шашкой, нужно применить «перекат», а если враг подошел просто слишком близко, а вы ни разу не милишник (как было со мной и моей лучницей), лучше не расстреливать никого в упор, а раскидать супостатов в разные стороны специальным приемом. (А как эльфиечка при этом делает «шапагат»… мужики, вам понравится!) Все это, кстати, проходится в «обучалке».


Сюжетная линия выглядит примерно так.

Многое в механике заваязно на комбо. Причем решают не только комбинации скиллов, но и скиллов с физическими действиями. Для тех же лучников, например, многие приемы гораздо более эффективны, если их применить в прыжке.

Кстати, о прыжках и прочих премудростях прокачки. На 15-ом уровне каждый персонаж волен выбрать себе развитие класса. Их на выбор дается два. Никаких заунывных кветов, только испытания, только хардкор. Например, чтоб из простой лучницы стать Снайпером, придется выдержать соответствующий экзамен: побегать, попрыгать и попасть по хитро движущимся целям.

Как любая ММО, Dragon Nest предполагает наличие пати, с которыми можно весело ходить в данжены и на пвп (о котором позже). Именно в данженах – Nest-ах и Dragon Nest-ах – проходит основная часть пве-игры. Здесь добывается хороший и очень хороший шмот, но прохождение этих данженов требует слаженной работы каждого сопартийца, несмотря на кажущуюся по началу несерьезность.


Ничего себе, сходил за хлебушком...

Чем выше уровень «Логова» (Nest-а), тем он будет мрачней и серьезней выглядеть, тем больше и суровей будут мобы, тем сложней будет убить босса, до которого рано или поздно вы доберетесь. А Dragon Nest-ы вообще «без поллитры не разберешь» - придется изучать поведение босса на разных стадиях, использовать разные тактики и периодически ресаться. Именно в больших и сложных «Логовах» можно добыть лучшие шмотки и пушки.

Есть в игре не похожий ни на что режим – зомби-мод. В закрытой локации появляются две команды, несколько человек из них рандомно внезапно превращаются в очаровательных зомбарей, которые ходят в развалочку и умеют плясать польку-бабочку. Тем, кто не мутировал, предстоит либо забороть нечисть святой водой, либо спасаться бегством. Если «неинфицированные» не успели среагировать, начинается самое настоящее «Шоу Бенни Хилла». Скакать по крышам и прятаться от зомби не менее увлекательно, чем искать уцелевших и с довольным урчанием кусать их.

Но не спешите саркастически хмыкать в усы, подумав, что это игра для девочек и крабов, пороха не нюхавших. Быстренько докачавшись до 10-го уровня, можно смачно плюнуть на счастливо крабящих и идти пвпшиться!


Что-то мне подсказывает, что здесь был клирик

И вот тут Dragon Nest разворачивается на всю катушку. Пвп может проходить как в форме рандомной стенки на стенку (тут, конечно, я преувеличиваю, в любом пвп нужно думать головой, а не только кастовать), так и в форме гильдейских битв.

Если вам хочется сольного пвп, то для вас как раз первый вариант. Если хочется чего-то более – можно вступать в гильдию и «ногебать» именно там, потому что крутейшая в смысле пвп гильдия получает лучшие бафы, лучшие денежные и материальные награждения, именно ей становится доступен замок со всеми его сокровищницами. К слову, остальное население города, тоже может зайти в замок и потусоваться там (привет, роллеплейщики!), но только гильдия-победитель сможет воспользоваться тамошними сокровищницами.

А можно просто создать пати и ногебать, разуплотнять. Процесс пвп выглядит так: вспышка справа, вспышка слева, расползаются то тут, то там по земле круги аое-скиллов, пролетает на метле магичка, воин рубит все и вся громадным мечом, нападают на кого-то толпой чьи-то саммоны - бешеные зубастые утки - а сверху с грохотом падает диких размеров сверкающий крест – клирик постарался. Вся присущая анимешкам гротескная анимация в полном блеске и великолепии. Очень прикольно!


Вспышка справа, вспышка слева - нормальная для пвп картина

Такой забавный внешний вид привлекает людей к участию в пвп, потому что оно не выглядит ну очень сложным, не сложней пвп в любой ММОРПГ. Это тебе не в танке сидеть. При этом игра в пвп за каждый класс требует еще большей вдумчивости, слаженности и серьезного подхода к делу, чем в данжах. Нужно успевать применять нужные скиллы и комбо, бегать, прыгать, отбиваться, уворачиваться, перекатываться, разгоняться и маневрировать. Именно этим игра притянет определенную хардкорную аудиторию. Зная любовь русскоязычных геймеров к «убивай разуплотняй» и командной игре, Mail.ru сделали определенно правильный выбор, взявшись за локализацию Dragon Nest.

Игра эта найдет свою аудиторию и среди казуалов, и среди хардкорщиков. Любители не особо заморачиваться смогут покорять самые сложные данжи, играть в симулятор дачи, то есть выращивать на грядках разные овощи, из которых потом можно накрафтить поушенов и прибамбасов для улучшения высокоуровневого эквипа. Суровые нагибаторы найдут себя в любых видах пвп, тем более, что там нужна будет не только тактика, но и стратегия. А если вы опасаетесь встретиться в бою с каким-нибудь хайлевельным неубиваемым маньяком, сидящим в игре безвылазно много суток кряду (а такие, поверьте, будут), смело можно использовать режим «уравниловки», где решают, что логично, исключительно прямые руки, привинченные к туловищу правильным концом.


Клубнички Эльфиечку кому?

Уникальность Dragon Nest – в умелом сочетании казуальной составляющей, бешеного слешера, анимешной гротескной анимации и продуманного, несмотря на кажущуюся «детскость», пвп. Поэтому я бы порекомендовала попробовать ее всем. Казуалам не бояться высокого порога вхождения и заморочек, а хардкорщикам – не страшиться кавайного лица этой игры.