Друид Баланса: Затмение будет изменено

3625
17
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователей волнуют вопросы, связанные со специализацией «Баланс» класса Друид – так называемый «мункин» или «совух». Игроки хотели бы знать, какие решения лежат за дизайном некоторых его заклинаний – например, «Затмения». По их словам, это одно-единственное заклинание составляет слишком большую часть наносимого им урона. Когда оно срабатывает, а вы обездвижены или оглушены во время схватки с боссом и не можете наносить урон – тогда вы теряете очень много своего урона, что просто таки раздражает.

Кроме этого, оно не прокает с первым же заклинанием, которое может вызвать прок. Игроки считают, что несколько надоедает спамить 4-10 заклинаний «Гнев», пока «бог случайных чисел не смилостивится и не дарует наконец-то прок». Пользователь предложил: что, если бы Солнечное или Лунное «Затмение» в тех случаях, когда оно может сработать от «Звездного огня» / «Гнева» - оно должно было бы сработать, подобно таланту Воина «Вкус крови»? Игрок отметил, что, возможно, он не до конца понимает механику работы мункина, однако считает, что это могло бы немного уменьшить значение генерации случайных чисел (RNG).

На вопрос ответил ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler, который сказал, что за заклинанием «Затмение» стоит желание разработчиков заставить друидов Баланса произносить еще какие-нибудь заклинания кроме самого сильного. По крайней мере, некоторая часть друидов была довольна подобной «ротацией», хотя это жалоба является очень распространенной и многим не нравится играть друидом Баланса именно из-за нее.

В данный момент возможно строить ротацию вокруг единичных заклинаний – например, так делают маги. Несмотря на то, что у них также есть множество проков, кулдаунов, вторичных эффектов и других ситуационных событий, означающих, что даже если вы получаете большинство урона от нажатия той же самой кнопки, вам по-прежнему нужно следить за многим. Blizzard могла бы пойти этим же путем с друидами Баланса, но не сделала этого, поскольку частью специализации «Баланс» является именно балансирование – друид должен чувствовать себя прекрасно, переключаясь между заклинаниями Природы и Тайной магии, «Звездным огнем» и «Гневом» или Лунным или Солнечным «Затмением».

Проблема с «Затмением», отметил дизайнер, в том, что оно делает слишком большую часть урона, из-за чего страдает элемент случайности. Необходимость смены позиции в схватке в то время, как прок только что сработал, должна уменьшать урон слегка, а не настолько много, как это происходит сейчас.

В конце Краб сказал, что в дополнении Катаклизм «Затмение» сохранится, однако будет полностью и радикально пересмотрено, а большая часть элементов случайности будет удалена. Blizzard рассчитывает раскрыть подробности об этом в ближайшее время.