Две новые торговые марки miHoYo намекают на новые анонсы в будущем

3285
3
Две новые торговые марки miHoYo намекают на новые анонсы в будущем

25 июня текущего года компания Cognosphere, дочернее издательство гиганта miHoYo, зарегистрировало сразу две новые торговые марки — Astaweave Haven и Hoshimi Haven. Что именно скрывается за этими названиями мы не знаем, а потому остается только ждать анонс от самой miHoYo в будущем. В данный момент эти торговые марки были зарегистрированы в Японии, США и Европе.

Две новые торговые марки miHoYo намекают на новые анонсы в будущем

Ранее никаких анонсов с похожими названиями мы не видели. Если судить по тому, что мы раньше видели от miHoYo и о чем мы давно не получали обновлений, то у компании для нас должно быть аниме по Genshin Impact от ufotable, но сложно сказать, какое отношение эти названия могли бы иметь к подобному проекту.

Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
621
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8330
6
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2880
3
Форум