Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и рассказал о работе над ней

Миязаки Хидетака тоже сравнил ролевой экшен с Dark Souls III, но уже в плане сложности

4569
9

Не только глава FromSoftware рассказывает об ARPG Elden Ring в интервью. Это тема всплыла и во время разговора Джорджа Мартина с чикагской WTTW.

Писатель себе геймером не считает, хотя с видеоиграми все же знаком, а Elden Ring  назвал «сиквелом Dark Souls». Работу над проектом Мартин завершил еще несколько лет назад, занимался же он проработкой мира и персонажей, создав «довольно подробный бэкграунд». При этом японская студия время от времени показывала ему дизайны некоторых монстров. Автор «Песни льда и пламени» отметил, что разработка проекта шла «очень медленно», сам же он, как и все, с нетерпением ждет релиза. 

Ну а Миязаки Хидетака пообщался с журналом Famitsu. Сложность Elden Ring игровой дизайнер сравнил с Dark Souls III, хотя напрямую сравнивать две игры нельзя. Новинка проще Sekiro: Shadows Die Twice. за счет мультиплеера и свободного развития персонажа. При этом привычной настройки сложности не будет - все зависит от выбранного игроком стиля. Если в общем и целом, то «очень сложно, но пройти можно».

Elden Ring выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 21 января 2022 года Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.

Источник: Famitsu (Frontline Gaming Japan)

Иллюстрации: FromSoftware

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1992
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
2145
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3352
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: