EA анонсировала облачную платформу для разработчиков — Project Atlas

ИИ, облака и Frostbire

2360
7

Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработчиков — Project Atlas. Над ней трудятся более тысячи человек из EA каждый день, плюс несколько сторонних студий, если верить техническому директору Кену Моссу.


Из-за развития технологий на многие вещи приходится тратить массу времени, потому что вычислительных технологий зачастую не хватает. Моделирование, рендеринг, взаимодействие движка и искусственного интеллекта и так далее.


Без значительной автоматизации практически нецелесообразно делать игры больше и разнообразнее, чем сейчас, потому что на это уходит слишком много времени, сил и денег, считает Мосс.


С помощью Project Atlas компания обещает «бесшовно» соединить искусственный интеллект, облачные вычисления и движок Frostbite. Все это в разы увеличит вычислительные мощности, из-за чего многие процессы будут выполняться быстрее, а разработчикам станет легче.



Другие публикации по теме
Много геймплея с новой беты мобильной игры на выживание Project Atlas
Много геймплея с новой беты мобильной игры на выживание Project Atlas
Один из участников нового бета-тестирования мобильного выживача с открытым миром Project Atlas в Тайване поделился двумя продолжительными видеороликами с игровым процессом новой игры от NetEase.
29 августа 2022
1806
0
Форум
Началось техническое тестирование стримингового сервиса EA
Началось техническое тестирование стримингового сервиса EA
Компания ЕА предпочитает ни от кого не зависеть, поэтому вместо Steam использует собственный магазин и лаунчер Origin. Так что и в случае с облачным геймингом ЕА не намерена полагаться на Google Stadia, а работает над собственной площадкой.
10 сентября 2019
1525
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-