ЕА Louse: почему WAR пошел под откос и почему SWTOR ждет провал

76321
335
wh_logo.pngswr_logo.jpg
Человек под псевдонимом EA Louse, сотрудник ЕА, работающий в Bioware Mythic, недавно узнал о своем грядущем увольнении в ноябре в связи с сокращением части разработчиков в Warhammer Online, и, как это иногда бывает в индустрии, решил пойти в настоящий разнос, рассказав общественности, почему, по его мнению, ММО Warhammer Online оказалась провалом, а Star Wars: The Old Republic ждет такая же судьба.

Что касается Warhammer Online, то тут главным злодеем оказывается Роб Дентон, соучредитель компании Mythic, который теперь ее возглавляет. По словам EA Louse именно он в действительности руководил разработкой WAR и даже запрещал всем сотрудником разговаривать с руководителем студии Марком Джейкобсом под страхом вызова на ковер к Робу Дентону. Даже руководители отделов, в частности начальник EA Louse, боялись разговаривать с Дентоном и поэтому никогда не решались оспорить даже самые бессмысленные приказы. Атмосфера страха в Mythic, по словам анонимного блоггера, воцарилась в особенности после увольнения Марка Джейкобса. В этом EA Louse тоже обвиняет Роба Дентона, который, по его мнению, предал своего многолетнего партнера ради получения его зарплаты и бонусов, чтобы на эти деньги купить себе Мазерати. К провалу Warhammer Online, по мнению блоггера, причастны и "совершенно бездарный" Пол Барнетт, а также Джеф Хикман, которого произвели из главного GM''a в продюсеры 50-миллионного проекта без какой-либо квалификации. Досталось и издателю ЕА, который заставил выпустить на рынок сырую игру и почти полностью отказался от рекламы. В результате, по данным ЕА Louse, у Warhammer Online сейчас меньше подписчиков, чем у Dark Age of Camelot и Ultima Online.

EA Louse решил показать и свою осведомленность в делах разработки Star Wars: The Old Republic. По его словам компания EA потратила на разработку астрономическую сумму, больше 300 миллионов долларов. Но все, что у них есть, это "клиент, размером в 20ГБ, содержащий одну озвучку. Это все что есть в игре. Остальное - плохая шутка". По его мнению и EA и Джорж Лукас знают о катастрофическом состоянии проекта "и теперь паникуют". По этой причине большинство сотрудников Mythic уже отправлены дорабатывать игру, чтобы спасти положение, так как ЕА в очередной раз отказывается изменить сроки выхода. По словам EA Louse компанию ждет один из крупнейших провалов в ее истории.

Конечно же, все это - слова анонимного блоггера и к ним стоит относится с опаской. Но подобные сообщения часто приводили к огромному резонансу в индустрии и поэтому, даже если не все сказаное ЕА Louse правда, нас ждут как минимум отклики о новая информация о состоянии этих двух проектов.